6 секретов копирайтинга: как улучшить текст вакансии

«Продающие заголовки», «цепляющие тексты», инфостиль – какие приёмы действительно помогают составить текст вакансии?
«Продающие заголовки», «цепляющие тексты», инфостиль – какие приёмы действительно помогают составить текст вакансии?
В борьбе за кандидатов все средства хороши: поиск в социальных сетях или на работных сайтах, HR-маркетинг, обработка вашей базы кандидатов и т.д.
Разбираем кейс выпускницы курса «Рекрутмент-маркетолог» Натальи Луничевой, в котором есть HR SMM, автоматизация и CJM, но почти нет бюджета
Сейчас перед рекрутерами стоит два вызова. Нужно быстро находить людей на возникшие открытые позиции и постоянно доказывать, что сами рекрутеры нужны компании. Решение одно…
В разгар очередной волны covid-19 на курс по маркетингу в HR MarHR School пришла Юлия Яковлева. Она отвечает за управление персоналом в сети частных клиник в Московской области.
Что делать, если описания вакансий пишут пять рекрутеров, и у всех получается по-разному? Как облегчить работу над текстами для сотрудников, если пишите и в почту, и на корпоративный портал, и в соцсети? И вообще, как HR-копирайтинг превратить в систему?
Как привлекать опытных разработчиков, если вы сеть магазинов косметики и бытовой химии?
Светлана Жигалова. Руководитель группы внутренних коммуникаций «Улыбка радуги»
Отвечает Валентина Черных, руководитель практики по подбору персонала в «СИБУР»
Какие HR-метрики чаще всего запрашивает бизнес у HR-специалистов? Об этом рассказала Ирина Шведова, руководитель группы HR-анализа департамента персонала «Комус».
«Проводить праздники неуместно, когда вокруг такое!»
«Как мне поддержать команду? Как настроить сотрудников на рабочий лад?»
«А это точно нормально?»
Какие пять ключевых ошибок встречаются в визуализации бренда работодателя и как их избежать? Об этом на одном из ключевых событий в области маркетинга персонала MarHR Conference 2021 подробно рассказал Евгений Рындин, арт-директор студии дизайна информации VisualMethod.
А заодно сделала несколько важных открытий и захотела заняться развитием личного бренда.
Ответы на эти вопросы искала рекрутер Светлана Иванова – и рассказала о результатах в своей дипломной работе на курсе HR SMM. Забегая вперед, скажем - ответы она нашла!:)
Рассказываем успешную историю нашей выпускницы Ирины Коротиной!