Конференции и обучения для эйчаров

Что делать, если руководство не пускает на конференцию, на которую вы давно хотели попасть? И в чем могут быть причины такого поведения?

Усаживайтесь поудобнее, сегодня поговорим о том, как подготовить аргументы для начальства и гарантированно попадать на важные для вас профессиональные мероприятия.

Как подготовиться к диалогу: поймите контекст своего руководителя

Итак, вы собрались в рабочее время послушать онлайн-выступления коллеги или даже сходить и поприсутствовать лично. 

Такой план может вызвать вполне ожидаемый вопрос «А кто будет работать?» 🙂 

Ловите список советов и  весомых аргументов, с которыми вам будет легче построить диалог с руководителем.

 

Совет №1

Важно, чтобы во время вашего отсутствия (даже если вы на месте и слушаете конфу на смартфоне) все рабочие задачи были выполнены или организованы. Прежде, чем прибегать к аргументам ниже, продумайте, в какое время вы сможете выполнить ожидаемый объем работы или кому его  делегируете.

Совет №2

Как время, потраченное вами на прослушивание эфиров или оффлайн участие, может быть полезно для руководителя или всей команды? 

У нас есть ответ на этот вопрос (и не один!): 

  • вы принесете команде новые идеи
  • сможете организовать внутренний митап «по мотивам» и расскажете о самых интересных проектах, которые увидели
  • проведете собственный мастер-класс на основе полученного полезного контента
  • пригласите на вашу внутреннюю конфу с командой интересных спикеров, с которыми познакомились на мероприятии  

Совет №3

Не обязательно смотреть конференции от и до в одиночку, потратив на это весь день.

Распределите с коллегами сессии спикеров на по времени, а затем в устройте обмен мнениями и сделайте краткое саммари самых важных идей. Здорово, если после таких совместных встреч, вы дополните дорожную карту конкретными предложениями для своей работы.

 

А что, если руководитель – это вы?

Используйте приглашения на качественные профессиональные мероприятия для:

1. Поощрения и мотивации своих коллег. Идеально, если вы “забрифуете” тех, кто планирует участие в конференции, на конкретную задачу: 

  • подготовить топ-5 инструментов для внедрения у себя и подготовить план действий 
  • подготовить часовой митап для всей команды и рассказать о самых важных идеях и инструментах по итогам конференции 
  • найти и предложить одну конкретную идею, которую можно сразу же внедрить в работу по итогам конференции, и рассказать об это

2. Обучения и развития профессионального кругозора. Главное в конференциях: не только теория, а знания коллег, полученные на практике и рассказы о выполненных проектах с учетом всех рекомендаций. 

3. Развития бренда работодателя в профессиональном сообществе: инвестируйте в то, чтобы ваши сотрудники были на самых полезных мероприятиях рынка и чтобы ваша компания ассоциировалась с такими инвестициями в интеллектуальный капитал. 

 

Чем полезны профессиональные мероприятия?

Плюс №1

Вы остаетесь в контексте происходящего в профессии / отрасли. Это часть называется “и на других посмотреть”: понять, где вы и ваша компания относительно рынка, позаимствовать хорошие идеи и инструменты для своей работы.

Плюс №2

Вы знаете экспертов, а эксперты знают вас. Сеть профессиональных контактов – это инвестиция вдолгую, но она точно “окупится” в трех случаях: при поиске сотрудников в свою команду, поиске работы для себя лично и привлечении экспертов / консультантов для внутренних конференций и выполнения проектов. Здорово, если вы начнете не только посещать конференции, но и выступать с проектами!

Плюс №3

Вы получаете знания и/или качественную “пищу” для профессиональной рефлексии. Если вы помните хоть один случай, когда кто-то из коллег вдохновлял вас в процессе диалога, то качественные конференции — это кладезь таких кейсов и экспертов. Готовьте вопросы и идите с открытым умом)

 

А теперь рассмотрим конкретную ситуацию на примере конференции MarHR в сентябре 2024.

 

Аргументы в пользу MarHR конфы

  • MarHR конфа известна профессионалам как мероприятие “без воды” с самым актуальным контентом по теме эффективного рекрутинга, HR-маркетинга и работы с брендом работодателя 
  • В этом году конфа пройдет четвертый раз, в прошлые годы участниками конфы стали более 10 000 слушателей. Организаторам точно можно доверить драгоценное время — участники проведут его с пользой
  • Короткие и насыщенные пользой выступления: если время ограничено, можно выбрать 4-5 слотов и инвестировать в свой кругозор и мотивацию 2-3 часа времени 
  • Разные форматы сессий для разных запросов: первый день деловой программы — образовательные мастер-классы по основным “болям” в подборе, hr-маркетинге и hr-бренде, второй день — проекты компаний с разбором механик, честными выводами и рекомендациями. Можно выбрать то, что будет полезно вам прямо сейчас 
  • Бесплатная и доступная для всех часовых поясов онлайн трансляция: это наш вклад в развитие MarHR сообщества и крутых HRов будущего 🧡

 

Приобрести записи MarHR конфы’24 можно по ссылке.

Скачать список аргументов для руководителя можно ЗДЕСЬ.

Предыдущая запись
Стратегия продвижения вакансии менеджера по документообороту
Следующая запись
Как организовать онлайн-мероприятие
Смотреть все новости