Что делать, если руководство не пускает на конференцию, на которую вы давно хотели попасть? И в чем могут быть причины такого поведения?
Усаживайтесь поудобнее, сегодня поговорим о том, как подготовить аргументы для начальства и гарантированно попадать на важные для вас профессиональные мероприятия.
Как подготовиться к диалогу: поймите контекст своего руководителя
Итак, вы собрались в рабочее время послушать онлайн-выступления коллеги или даже сходить и поприсутствовать лично.
Такой план может вызвать вполне ожидаемый вопрос «А кто будет работать?» 🙂
Ловите список советов и весомых аргументов, с которыми вам будет легче построить диалог с руководителем.
Совет №1
Важно, чтобы во время вашего отсутствия (даже если вы на месте и слушаете конфу на смартфоне) все рабочие задачи были выполнены или организованы. Прежде, чем прибегать к аргументам ниже, продумайте, в какое время вы сможете выполнить ожидаемый объем работы или кому его делегируете.
Совет №2
Как время, потраченное вами на прослушивание эфиров или оффлайн участие, может быть полезно для руководителя или всей команды?
У нас есть ответ на этот вопрос (и не один!):
- вы принесете команде новые идеи
- сможете организовать внутренний митап «по мотивам» и расскажете о самых интересных проектах, которые увидели
- проведете собственный мастер-класс на основе полученного полезного контента
- пригласите на вашу внутреннюю конфу с командой интересных спикеров, с которыми познакомились на мероприятии
Совет №3
Не обязательно смотреть конференции от и до в одиночку, потратив на это весь день.
Распределите с коллегами сессии спикеров на по времени, а затем в устройте обмен мнениями и сделайте краткое саммари самых важных идей. Здорово, если после таких совместных встреч, вы дополните дорожную карту конкретными предложениями для своей работы.
А что, если руководитель – это вы?
Используйте приглашения на качественные профессиональные мероприятия для:
1. Поощрения и мотивации своих коллег. Идеально, если вы “забрифуете” тех, кто планирует участие в конференции, на конкретную задачу:
- подготовить топ-5 инструментов для внедрения у себя и подготовить план действий
- подготовить часовой митап для всей команды и рассказать о самых важных идеях и инструментах по итогам конференции
- найти и предложить одну конкретную идею, которую можно сразу же внедрить в работу по итогам конференции, и рассказать об это
2. Обучения и развития профессионального кругозора. Главное в конференциях: не только теория, а знания коллег, полученные на практике и рассказы о выполненных проектах с учетом всех рекомендаций.
3. Развития бренда работодателя в профессиональном сообществе: инвестируйте в то, чтобы ваши сотрудники были на самых полезных мероприятиях рынка и чтобы ваша компания ассоциировалась с такими инвестициями в интеллектуальный капитал.
Чем полезны профессиональные мероприятия?
Плюс №1
Вы остаетесь в контексте происходящего в профессии / отрасли. Это часть называется “и на других посмотреть”: понять, где вы и ваша компания относительно рынка, позаимствовать хорошие идеи и инструменты для своей работы.
Плюс №2
Вы знаете экспертов, а эксперты знают вас. Сеть профессиональных контактов – это инвестиция вдолгую, но она точно “окупится” в трех случаях: при поиске сотрудников в свою команду, поиске работы для себя лично и привлечении экспертов / консультантов для внутренних конференций и выполнения проектов. Здорово, если вы начнете не только посещать конференции, но и выступать с проектами!
Плюс №3
Вы получаете знания и/или качественную “пищу” для профессиональной рефлексии. Если вы помните хоть один случай, когда кто-то из коллег вдохновлял вас в процессе диалога, то качественные конференции — это кладезь таких кейсов и экспертов. Готовьте вопросы и идите с открытым умом)
А теперь рассмотрим конкретную ситуацию на примере конференции MarHR в сентябре 2024.
Аргументы в пользу MarHR конфы
- MarHR конфа известна профессионалам как мероприятие “без воды” с самым актуальным контентом по теме эффективного рекрутинга, HR-маркетинга и работы с брендом работодателя
- В этом году конфа пройдет четвертый раз, в прошлые годы участниками конфы стали более 10 000 слушателей. Организаторам точно можно доверить драгоценное время — участники проведут его с пользой
- Короткие и насыщенные пользой выступления: если время ограничено, можно выбрать 4-5 слотов и инвестировать в свой кругозор и мотивацию 2-3 часа времени
- Разные форматы сессий для разных запросов: первый день деловой программы — образовательные мастер-классы по основным “болям” в подборе, hr-маркетинге и hr-бренде, второй день — проекты компаний с разбором механик, честными выводами и рекомендациями. Можно выбрать то, что будет полезно вам прямо сейчас
- Бесплатная и доступная для всех часовых поясов онлайн трансляция: это наш вклад в развитие MarHR сообщества и крутых HRов будущего 🧡
Приобрести записи MarHR конфы’24 можно по ссылке.
Скачать список аргументов для руководителя можно ЗДЕСЬ.