«Взлет сотрудников» с помощью программы адаптации
Кейс компании Первый БИТ
Кейс компании Первый БИТ
Разбираем кейс выпускницы курса «HR-маркетолог» Анны Расуловой, в котором есть неожиданные повороты, интересные открытия, крутые проекты и смена деятельности:)
Источники контента, которые никогда не иссякают
Лучшие друзья эйчаров: чат-боты, рассылки и ATS
Ускорить сорсинг IT-специалистов помогут логические запросы.
«И зачем это делать, если у меня с подбором и так все неплохо?»
Нанять нельзя самим
Растим спикеров из коллег: задачка со звёздочкой
Куда писать, когда звонить и как схантить холодного кандидата?
Ваша вакансия долго не закрывается?
Разберемся, в чем может быть причина (спойлер: это почти всегда текст)
«Продающие заголовки», «цепляющие тексты», инфостиль – какие приёмы действительно помогают составить текст вакансии?
В борьбе за кандидатов все средства хороши: поиск в социальных сетях или на работных сайтах, HR-маркетинг, обработка вашей базы кандидатов и т.д.
Разбираем кейс выпускницы курса «Рекрутмент-маркетолог» Натальи Луничевой, в котором есть HR SMM, автоматизация и CJM, но почти нет бюджета
Сейчас перед рекрутерами стоит два вызова. Нужно быстро находить людей на возникшие открытые позиции и постоянно доказывать, что сами рекрутеры нужны компании. Решение одно…
В разгар очередной волны covid-19 на курс по маркетингу в HR MarHR School пришла Юлия Яковлева. Она отвечает за управление персоналом в сети частных клиник в Московской области.