Как разработать HR-маркетинговую стратегию
«Зачем нам нужна стратегия?». Для построения HR-стратегии нужно понимать стратегию бизнеса.
HeadHunter — крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане и Украине. Клиентами HeadHunter являются порядка 1 000 000 компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более чем 30 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 450 тыс.
«Зачем нам нужна стратегия?». Для построения HR-стратегии нужно понимать стратегию бизнеса.
Спикеры из таких компаний, как «HeadHunter», «LeroyMerlin», «Билайн» и «Ситимобил» рассказали о понятии HR-бренда, его основе и применении с самых разных сторон.
Зачем HR специалисту компетенции маркетолога — читайте интервью с экспертом по HR-брендингу Ниной Осовицкой.