Кейс MarHR School: Долгие согласования, маленькие города, нахождение в воронке до 50 дней, или как закрыть 9 вакансий, когда условия по-настоящему непростые?
Рассказываем успешную историю нашей выпускницы Ирины Коротиной!
Рассказываем успешную историю нашей выпускницы Ирины Коротиной!
Как донести важность и необходимость правильного ведения соцсетей, а также вовлечь HR-отдел к командной работе? Рассказываем об опыте нашей ученицы.
Кейс нашей выпускницы Анастасии Булгаковой, которой удалось изменить подход к ведению соцсетей в своей компании.
Алина Михель подготовила видео, в котором рассказывает как hr-специалисту взять максимум от групп, каналов и чатов в соцсетях.
Всегда ли junior-разработчик — тот, кто ничего не умеет? В чем отличие уверенного «джуна» от начинающего «миддла»? Как понять, что специалист уже стал «сеньором»? Разбираемся в вопросе в статье.
Сначала вы готовите контент-план, а затем начинаете постинг в соцсетях компании. Все ли вы делаете правильно, чтобы получить отклик аудитории? Как писать лучше? Разбираем кейс выпускницы MarHR School вместе с Викторией Рындиной.
Думаете, что эта соцсеть исключительно для Дани Милохина и Инстасамки? И зря. TikTok — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, в т. ч. и для HR.
Эксперты MarHR School расскажут о жизненном цикле посадочной страницы.
Каких результатов можно достичь, внедрив систему BI технологий? Об этом рассказывает в статье HR директор ФТО Полина Морозова.
В 2020 году многие компании потеряли стабильность. Пришло время задуматься: что, кому и как предлагать на рынке труда в новых условиях. Рассказываем, как с этой задачей справились сеть магазинов косметики «Улыбка радуги».
В 2020 году многие компании потеряли стабильность. Пришло время задуматься: что, кому и как предлагать на рынке труда в новых условиях. Рассказываем, как с этой задачей справились сеть магазинов косметики «Улыбка радуги».
Можно ли написать о рекрутменте так, чтобы разные сотрудники увидели в этом пользу для себя? Для ответа разберем текст поста-анонса с экспертом Викторией Рындиной.
Учимся генерить контент на основе живых кейсов, разбирая проект выпускницы курса HR SMM Ксении для IT-компании.
Интервью выпускницы MarHR School о том, как из обычного HR стать марчаром, что не стоит делать, когда начинаешь осваивать HR-маркетинг и многое другое
С помощью автоматизации и SMM рекрутер на фрилансе может делать то, что успевает не каждый in-house специалист. Задачи все ещё непростые, но результаты не могут не радовать.