Как поддержать сотрудников: топ-10 вариантов мероприятий без бюджета

 

«Проводить праздники неуместно, когда вокруг такое!»

«Как мне поддержать команду? Как настроить сотрудников на рабочий лад?»

«А это точно нормально?»

 

Заботиться и поддерживать ― нормально. Переживать и испытывать негативные эмоции ― тоже нормально. Специально для комьюнити MarHR Екатерина Лисейчева, CEO event-агентства «Мандариновая лиса» и Андрей Черепанов, операционный директор сервиса  для заказа еды в офис и на мероприятия Catery собрали идеи мероприятий, которые помогут оставаться с сотрудниками в едином инфополе и создать ощущение заботы, уверенности и поддержки.

 

Какие форматы мероприятий можно использовать сейчас, если у вас ограничен бюджет или его нет?

 

 

💠 Подкасты

Подкаст ― отличный способ выстроить диалог с аудиторией, и, что немаловажно, когда информационный шум давит со всех сторон, сделать его асинхронным: человек может послушать выпуск в удобное для него время. Запуск подкаста не потребует больших расходов: нужен только хороший звук, время и классный спикер. 

 

 

💠 Чат-бот заботы

Создайте для коллег поддерживающего технологичного друга: с его помощью можно проводить марафоны, рассылать добрые сообщения, а еще гадать (напомните сотрудникам о том, что понедельник ― день не тяжелый, а вот среда ― маленькая пятница).

 

 

💠 Тайный друг

Помните Тайного Санту, которого так ждут сотрудники каждый год? В ситуации нестабильности небольшой подарок, даже если это чашка чая или улыбка с утра в понедельник, может помочь свернуть горы. Запустите внутри команды марафон тайных добрых дел, пусть каждый получит своего подопечного и позаботится о нем.

 

 

💠 Спортивные марафоны и занятия

Спорт помогает переключиться и подзарядить батарейки, так что организация спортивного онлайн-марафона сейчас будет очень кстати. Разместите расписание занятий на портале в интранете или в рабочем чате и отслеживайте прогресс друг друга. А ещё на выходных можно отправиться в парк и заниматься на свежем воздухе.

 

 

💠 Книжный клуб

Фокус на саморазвитии, тем более коллективном ― полезная вещь в нестабильное время. Выберите книгу месяца, которую весь коллектив будет читать одновременно, назначьте время встреч для обсуждений, где можно будет делиться своими мыслями и идеями о прочитанном. 

 

 

💠 Посадите дерево

Весной даже у городских жителей возникает непреодолимое желание что-то посадить, будет здорово дать коллегам такую возможность. Можно договориться с питомником и посадить деревья вместе с командой. Пригласите на мероприятие сотрудников и их семьи, закажите выпечку и легкие закуски  ― мероприятие не потребует больших финансовых вложений, но поможет почувствовать силу маленьких шагов.

 

 

💠 Эко-team

Устройте экологический квест: весной из-под снега появляются не только первые цветы, но и горы мусора. Яркие мешки и перчатки, соревнование на скорость среди разных отделов ― +100 к настроению и пользе для окружающей среды. Превратите экологическую инициативу в игру! 

 

 

💠 Живой звук

В каждом компании найдется рок-группа ― предложите коллегам устроить мини-концерт для своих: с акустическим звучанием, пиццей и разговорами по душам. Терапевтический эффект от прослушивания приятных мелодий давно доказан!

 

 

💠 Бизнес-завтрак

Соберите экспертов из разных департаментов на бизнес-завтрак с кофе, выпечкой и сэндвичами, и предложите им вынести на общее обсуждение стоящие перед ними задачи. Поделитесь профессиональными челленджами с коллегами: взгляд со стороны поможет посмотреть на проблемы под другим углом и выйти из тупика в период нестабильности.

 

 

💠 Турнир по чему угодно

Устройте необычный турнир: это может быть пионербол, дикий пинг-понг, безудержный воздушный велозаезд. Вместе с командой продумайте формат, сформулируйте правила и вперед к победе! Это отличная тренировка фантазии, критического мышления, а еще и командная работа по созданию веселья. Чем меньше серьезности, тем лучше!

 

Этот ТОП-10 идей можно продолжать бесконечно, главное, выбрать то, что подойдет именно вашей компании и организовывать командные активности как можно чаще. Выберите для себя то, что вам по душе, и да пребудет с вами спокойствие!

 

Предыдущая запись
Пять ошибок визуализации HR-бренда
Следующая запись
Десять самых востребованных у бизнеса HR-метрик
Смотреть все новости