Инструменты нагрева аудитории соискателей
Сергей Худовеков на MarHR conference рассказал, как грамотно выстроить работу, чтобы довести максимальное количество кандидатов до этапа «Найм».
Ведущее российское консалтинговое и digital-агентство, использующее в своей работе инженерный подход в управлении бизнесом.
Сергей Худовеков на MarHR conference рассказал, как грамотно выстроить работу, чтобы довести максимальное количество кандидатов до этапа «Найм».
Миссия HR-маркетинга — свести сложности привлечения сотрудников на «нет». Однако и в этом мощнейшем инструменте всё же существуют свои слабые места.
Pабота с HR-брендом перестала быть единственным инструментом HR-маркетинга, сейчас в нашем распоряжении большое количество различных средств, решающих маркетинговые задачи. Если раньше HR-маркетинг был больше похож на что-то магическое, то сейчас есть масса способов аналитики и измерений в этой области.
Почему новички покидают компанию и как digital-технологии помогают с этим справиться.