Продуктовый подход в HR
Елену Ленсу чётко, аргументированно и через эмоциональный отклик аудитории (прямо по модели AIDA) поделилась своим опытом о том, что же такое Продуктовый подход в HR.
Право.ру — российская компания, владелец одноимённого тематического интернет-издания, разработчик одноимённой справочно-правовой системы и специализированного программного обеспечения для работы с материалами судебной практики.
Елену Ленсу чётко, аргументированно и через эмоциональный отклик аудитории (прямо по модели AIDA) поделилась своим опытом о том, что же такое Продуктовый подход в HR.
Зачем нам нужен ДМС, фрукты в офис, пятничная пицца, или любые другие бонусы для персонала? Какой ROI от этих затрат?
Елена Ленсу столкнулась с рядом проблем в Pravo.ru: низкая эффективность сотрудников, изменения внедряются медленно либо вовсе игнорируются сотрудниками, высокая текучка в сочетании с высокими рисками увольнения.
Встреча, посвященная теме сотрудников-амбассадоров, получилась по-настоящему вдохновляющей. На ней были затронуты одни из самых важных понятий сферы управления персоналом: лояльность, вовлеченность, ценности, команда, значимость; ведь амбассадорство – оно именно про это!