Комплексный подход в продвижении вакансий в digital-мире

При работе с соц сетями используйте комплексный подход. Каждый канал сам по себе даёт процентов 20-30 резюме, но в совокупности они генерируют необходимый поток.

Как отмечали предыдущие спикеры, при составлении текста вакансии привлекайте технических специалистов, они помогут правильно составить материал и расставить акценты. Описание ценностей компании, тоже помогает при составлении объявлений — есть понимание, о чем пишем в первую очередь, и кто наша целевая аудитория.

В текст вакансии включайте описание проекта. Чтобы у соискателя сложилась картина, чем предстоит заниматься, пропишите процентное соотношение сколько времени уходит на ту или иную задачу.

Для карьерного портала с вакансиями отличный ход — разместить полезный для вашей аудитории контент. Например, советы по поиску работы для начинающих разработчиков.

При создании постов в соц. сетях, помнить: заинтересовать нужно с первых строк.

Хорошо работают посты, если руководитель, который ищет себе сотрудника, разместит информацию о вакансии у себя на странице. Можно помочь с составлением текста, но следите, что бы сохранился авторский стиль. Например, если человек размещает сдержанные, информативные тексты, то веселый креатив будет неуместно смотреться на его странице.

Викторины в соц. сетях работают на вовлечение, на пост реагируют, готовы взаимодействовать, но не на получение резюме. Во-вторых, сложно сегментировать аудиторию, кто эти люди.

При работе в Instagram используйте сториз. Ограничения: изображения только вертикальные, текст — не более 20%, нельзя использовать логотип компании. В сториз акцентируйте внимании на целевом действии, которое аудитория должна совершить, ради чего затеяна кампания.

При работе с Телеграм-каналом также есть ряд ограничений:

  • у каждой группы, могут быть свои правила размещения
  • часть времени будет потрачена на бесполезное общение с хейтерами и критиками
  • часто требуют указать вилку по зарплате
  • необходимо владеть спец. терминологией сообщества и обладать определенной долей самоиронии
Предыдущая запись
Героизация в HR-бренде
Следующая запись
Как улучшить свою позицию в рейтингах работодателей
Смотреть все новости