Как улучшить свою позицию в рейтингах работодателей

Денис Каминский в своем выступлении постарался ответить на вопрос, как компании оценить успешность своих усилий по развитию бренда работодателя? Для этого есть стандартные инструменты — рейтинги лучших работодателей, исследования и внутренняя аналитика.

 

В рамках вебинара Денис дал конкретные рекомендации для победы в рейтингах-опросах:

1. Чтобы победить — надо готовиться. Выберите рейтинг, с которым будете плотно работать. Основные факторы выбора:

  • Чьё мнение измеряет рейтинг? Учащихся всех российских вузов? Или студентов конкретных факультетов? Чем уже выборка — тем корректнее и полезнее данные
  • Насколько победа в рейтинге поможет бизнесу? Респонденты соответствуют вашей ЦА? Кроме того, Денис обращает внимание, что участники рейтинга должны быть максимально однообразны из года в год. А то может оказаться, что место вашей компании в рейтинге поменялось не из-за каких-то объективных причин, а потому, что просто опросили других людей. Также планировать PR-акции стоит накануне проведения опросов, поскольку это напрямую влияет на место в рейтинге — воспоминания о вашем бренде будут свежими и участники скорее назовут вашу компанию

2. Любые коммуникации имеют две составляющие — охват и глубина. Один и тот же объем ресурсов, размазанный по неопределённой широкой целевой аудитории, дает меньше, чем тот же ресурс, направленный на четкий сегмент. В рамках выбранного рейтинга обозначьте свою чёткую аудиторию, за счёт улучшения работы с которой вы планируете подняться в рейтинге.

3. Чтобы привлечь внимание даже в узкой аудитории, необходимо выделяться. Чем больше вы хотите о себе рассказать, тем это дольше, сложнее и дороже. Выберите одно ключевое сообщение, которое будет дифференцировать вас от конкурентов и поможет привлечь внимание студентов. Всё остальное необходимо открывать через призму этого основного месседжа.

Кстати, Денис поделился секретом, как можно математически посчитать рост в рейтинге работодателей, то есть какое количество сторонников должно быть у компании, чтобы стать значимым участником опроса.

Предыдущая запись
Комплексный подход в продвижении вакансий в digital-мире
Следующая запись
Автоматизация процессов HR
Смотреть все новости