Кейс MarHR School: 5 каналов продвижения для поиска сотрудников

У нас есть 5 площадок для поиска сотрудников и только 1 джоб-борд. А больше не надо: находим кандидатов нестандартно и получаем бонусы от поиска


В принципе, это кейс о том, как рекрутеры попадают в марчар: начинается поиск с hh.ru, а заканчивается — принятым оффером от кандидата, с которым вы встретились совсем на другой площадке. 

 

Именно так, с помощью HR-маркетинга, в рекламном агентстве Borscht нашли свой важнейший «ингредиент» — сильного Head of Sales на российский и зарубежный рынки продвижения мобильных приложений. Реализовала проект и закрыла вакансию Ольга Дехтярь, HRD агентства и наша выпускница. Рассказываем как?

 

Найти того, кому борщ придется по вкусу

 

Стратегия поиска начинается, по традиции с челленджа и возражений:

  • Как за месяц отыскать настоящего профи с опытом в mobile?
  • Чем привлечь, если бренд работодателя не знают?
  • Как избежать рисков, если рынок специалистов сильно переплачен?

 

Ответы на эти вопросы постепенно приходят при создании портрета целевой аудитории, что Ольга и сделала. Главными ориентирами в поиске стали кандидаты на позициях Senior Sales Manager и Head of Sales. Под обе группы были прописаны: базовые характеристики (возраст, гео), интересы (профессиональные, хобби, ресурсы, которые читают), уровень знания языка и главное — мотивация.

А теперь —  5 площадок, где искали кандидатов

 

 

1. HeadHunter — размещение вакансии на работном сайте и поиск по базе

Бюджет: > 20 000 руб.

 

Традиционный способ, от которого «не отказаться», особенно если у вас нет карьерного сайта и вы не настроены делать лендинг вакансии. 

 

По итогу более 2500 соискателей просмотрели предложение, 10% из них откликнулись, но из-за большого количества нерелевантных резюме, лишь 2 человека дошли до этапа личной встречи. Тем не менее, именно через hh нашелся кандидат, которому сделали первый оффер. Кроме того, ссылка на страницу вакансии на hh.ru размещалась при продвижении на других каналах.

 

 

2. Мессенджеры

Бюджет: 300 руб.

 

Для продвижения вакансии использовали 2 Telegram-канала, где оставили подробное описание. Общий охват составил 10 000+ просмотров, по итогу Ольга получила 11 резюме, из которых 3 кандидатов были отобраны на телефонный скрининг. В ходе общения также получены контакты двух middle-специалистов и одного управленца без желания личных продаж.

 

 

3. Соцсети

Бюджет: 0 руб.

 

В агентстве выбрали для себя две «домашние» площадки, на которых ранее искали сотрудников/клиентов: 

  • LinkedIn — через булевые запросы, прямой поиск по должности и компаниям-конкурентам, с помощью AmazingHiring Ольга нашла 3 релевантных, но дорогостоящих кандидатов на телефонное интервью. До офферов дело не дошло, но удалось расширить сеть контактов и подтвердить гипотезу, что SM-специалисты в mobile-сфере переплачены.
  • Facebook — для размещения в профильных группах Ольга подготовила серию креативов, однако в итоге этот вариант продвижения оставили «про запас», т.к. эффективно себя показал другой безбюджетный способ — о нем рассказываем ниже.

 

4. Лидер мнений 

Бюджет: 0 руб. 

 

Без малого герой этого кейса — простой пост об открытой вакансии на личной странице Facebook от CEO агентства. При размещении сделали ставку на то, что у CEO доступна большая сеть контактов, плюс, у соискателя в этом случае повышается кредит доверия: он получает вакансию «из первых рук» и яснее понимает, с кем ему предстоит работать.

 

Несмотря на небольшое количество откликов на пост, их качество оказалось высоким: 4 присланных резюме, 3 личных встречи с СЕО, 1 оффер (второй и на этот раз успешный для компании).

5. Дополнительные медиаресурсы

Бюджет: 5 000 руб.

 

Для продвижения вакансии также выбрали две медиаплощадки: vc.ru (из-за популярности в digital-тусовке) и mediajobs.ru (т.к. в описании их ЦА указаны digital и рекламные специалисты). Но не выстрелило: по итогу получили только 1 нерелевантное резюме.

 

В результате проделанной работы по HR SMM в агентстве Borscht появился ключевой сотрудник для развития стратегического направления, а у нас — новый талантливый марчар!

 

Поделимся напоследок впечатлениями Ольги от результатов обучения:

Курс отличный: полезный, насыщенный, полностью отвечающий на вопросы продвижения в соцсетях, будь то вакансия или бренд работодателя. Уже применяю в работе сервис по меппингу, отрисовке баннеров. Забрала себе в копилку различные расширения в браузере, таблицу по расчету воронки. Использовала сорсинг, а именно булевые запросы.

Отдельное спасибо за удобный формат обучения: видео до 30 минут + ссылки по теме на удобной платформе. Обязательно приду на другие ваши курсы!

 

 

 

Вы уже загорелись идеей реализовать кейс по вакансиям, бренду компании или личным проектам в подборе?

 

Предыдущая запись
Визуалы для вакансий руками HR: 4 решения, чтобы привлечь соискателей
Следующая запись
Я пишу плохие HR-тексты. Как исправить ошибки и поверить в себя?
Смотреть все новости