Главные тезисы занятия «Как написать интересную вакансию?»

На прошлой неделе Виктория Рындина провела открытое занятие «Как написать интересную вакансию». Мы до сих пор ностальгируем по этому концентрату полезных материалов для работы, и если вы в нашей компании — сейчас вместе вспомним главные тезисы занятия.


Но сперва: обещанный кейс от спикера! На скриншотах — описание вакансии на позицию Дизайнера в студию Виктории VisualMethod. Канал размещения: Facebook. В результате получили 200 резюме, 50 из них включили в базу, 5 сотрудников взяли. Все заняло 1 неделю.

Этот кейс отлично иллюстрирует главные принципы эффективного текста вакансии: 

1. Составлен портрет кандидата на основе 8 ключевых параметров: биографии, личностных характеристик, целей, рабочих задач, поискового настроения (активного/пассивного), мотивации. Также учитываются тип контента, который вызывает у кандидата доверие, и источники влияния (вуз, друзья, рекрутеры и др.)

 

2. Структура выстроена по AIDA:  заголовок, фото или видео, обещание работодателя, задачи и условия, EVP-преимущества, примеры, призыв к действию и контакты (на схеме: синий цвет отвечает за информативность, оранжевый за эмоциональное воздействие).

3. И не забывайте: 50% заинтересованности дают базовые черты компании (безопасность и физиология). Если нельзя разглашать суммы зарплат и компенсаций, то поднимитесь на другие уровни: расскажите о процессах,  имидже компании.

 

Продолжить обучение вместе с Викторией и другими экспертами вы сможете на курсе Копирайтинг для HR, где мы будем писать тексты самых разных форматов: от рассылок до сценариев. 

Предыдущая запись
Универсальный стиль для внутрикома: как говорить с ЦА
Следующая запись
Кейс MarHR School: Контент-план в руках HR-а: как с 0 выстроить внутренние коммуникации для удаленной команды?
Смотреть все новости