Кейс MarHR School: завоевать доверие кандидатов в регионах

Как освежить формат продвижения вакансии в регионах и определиться с личным развитием в профессии HR


Наверняка вы слышали этот миф про HR-маркетинг: «Ну, это больше про Москву и, наверное, Питер, а дальше уже необходимости нет». Надежда Перова доказала обратное и за 2 месяца курса «Лендинг вакансии: создаем и продвигаем» создала не только лендинг для вакансии в Воронеже, но еще и стратегию продвижения, где было.. 3, 5…12 готовых креативов для таргета (и это еще не конечная цифра).

 

Взяться за дело и исправить прошлые ошибки

Надежда выполняла проект для агентства недвижимости в Воронеже, которые искали своего Менеджера по работе с клиентами (иначе говоря, риэлтора).

  • Почему лендинг? Кандидаты плохо знакомы с брендом и его преимуществами: агентство молодое, а лидеры на рынке уже закрепились и успели создать негативный флер вокруг бизнеса. Нужно было сходу показать: эта компания — не подведет и в сотрудников готовы вкладываться
  • Почему HR-исполнитель? Ранее компания своими силами запускала лендинг, но не взлетело: из-за ошибок с ЦА и формулировкой посыла. И вот тут Надежда, вместе с экспертами курса, подключила подход HR-маркетолога.

Проработать сразу 3 целевых аудитории

 

Если вы думали, что так может только McDonald’s, то нет. Так смогла Надежда и так может любой HR-маркетолог, если конечная цель — релевантные кандидаты. Был проведен опрос сотрудников, конкурентный анализ объявлений и креативов на HH, Avito и в соцсетях, пролистаны страницы вузов и даже в студенческие бары эта аналитика завела — путь тернист, но того стоит.

С такой базой оказалось значительно проще подбирать каналы продвижения. Кроме того, через обзор конкурентов, Надежда вместе с владельцем компании пришли к выводу, что необходимо  повышать узнаваемость бренда компании в соцсетях (в данном случае ВК и Instagram).

 

Познакомить с брендом

С первого же блока лендинга Надежда устранила ошибки, которые были на предыдущем варианте. Вместо стандартного текста на курсе применили фишки копирайтинга, цепляющие внимание:

  • в названии вакансии сразу есть регион (ранее уточнения не было и кандидаты сомневались, что позиция действительно в Воронеже)
  • в подзаголовке — конкретика: почему вакансия появилась, что предстоит и  главные преимущества перед конкурентами
  • на фото — основатель компании, т.к. по словам сотрудников именно он воспринимается как лицо бренда

Вызвать доверие без уловок

HRы регулярно пишут тут и там о преимуществах компании, но в этом случае Надежда решила расширить перспективу, а именно:

  • показать, как агентство воспринимают клиенты — так кандидаты поймут, что им будет с чем работатm
  • показать мнение сотрудников, с которыми соискатели могут себя ассоциировать — портреты ЦА не абстрактны, т.к. представители каждой группы уже работают в компании

И кстати: на этом слайде Надежда использовала отличное решение для тех, чья творческая душа страдает, когда текст приходится безжалостно сокращать. Все лишнее (интервью) вынесено на отдельную страницу, на лендинге нет простыни текста, только ключевые блоки.

 

А теперь — те самые креативы для продвижения

Стандартное решение для визуалов — это, зачастую, лишенные смысла фотостоки, которые не перекликаются с брендом и текстом объявления. Но напомним: Надежда — выпускница курса Лендинг вакансии, а значит уже владеет фишками и навыками марчара. Поэтому для креативов была продумана и реализована следующая концепция для таргета в ВК:

  • 1 вариант (слева) идет от проблемы, боли кандидата, которую сможет решить вакансия
  • 2 вариант (справа) — уже позитивная история о новых возможностях.

В некоторых случаях обыграна новогодне-зимняя тематика, актуальная в потенциальный период размещения рекламы. В слайдере ниже — по 2 примера креативов на разные ЦА. Здесь нет чего-то, что вы не смогли бы сделать без дизайнера или копирайтера.

«Было желание прокачаться в марчаре, теперь появился план персонального развития»

Как известно, лучшие кейсы те, от которых выигрывает не только заказчик или клиент, но и исполнитель. И под занавес кейса мы передаем слово Надежде Перовой, отличному специалисту, который реализовал этот проект с нуля.

Почему из всех инструментов марчара был выбран лендинг, как пришла к обучению и чем привлек такой формат занятий — смотрите в 2-х минутном видео от Надежды 🙂

Вы тоже хотели бы по-новому привлекать холодных клиентов, параллельно развивая бренд работодателя? Авторская методика экспертов и знания на курсе помогут и вам

Предыдущая запись
Алгоритм исследования внутреннего бренда работодателя
Следующая запись
Кейс MarHR School: как сделать PR-кампанию стажировки с охватом 600 тыс. человек
Смотреть все новости