Кейс MarHR School: как сделать PR-кампанию стажировки с охватом 600 тыс. человек

Как за 2 месяца обучения системно прокачать бренд работодателя и получить 300+ заявок только за счет соцсетей.


Этот HR — Юлия Никитина, выпускница курса HR SMM. Ловите ее историю и покажите неверующим в HR-маркетинг, как за 2 месяца обучения на экспертном уровне прокачать бренд работодателя и получить 300+ заявок на стажировку только за счет соцсетей.

 

Как это было: с чего начинает бренд, когда хочет стать лучшим

 

Юля – HR-специалист в пивоваренной компании Aливария, Carlsberg Group в Беларуси, в которой для привлечения молодых и талантливых еще 6 лет назад создали проект стажировок «Жажда роста». Его и было решено освежить и продвинуть через соцсети — но все ли так просто? Возражения есть всегда и на курсе им «посмотрели в глаза», решив отрабатывать, а не бояться. 

Каналы продвижения для поколения Z

На старте Юля вместе с коллегами HR и PR определила целевую аудиторию: студенты/вчерашние выпускники 20-25 лет. Что сложного? Конкуренция за спецов на IT-рынке, стремление у ЦА к быстрому успеху и гедонизму.

Даже для международной FMCG-компании миллениалы — непростые ребята, поэтому было важно не промахнуться с УТП и каналами продвижения. И это получилось:

  • каналы продвижения: соцсети ( основная — Instagram), включая таргет, белорусские блогеры и лидеры мнений (15 человек), онлайн СМИ и паблики в соцсетях, ТВ/радио
  • охват от онлайн-каналов составил 70% от общего охвата PR-кампании
  • УТП: новая креативная концепция, цепляющие внимание визуалы и даже маскот проекта

HR-специалисту не нужны суперсилы, чтобы освоить все: для проекта, который вы видите, Юле потребовалось 2 месяца, рабочий челлендж, командная работа с другими и SMM-агенством, а также система наставничества на курсе.

 

А что до супергероев проекта…

Супергеройскую тему проектная команда выбрала центральной в PR-кампании: и она выстрелила.

Придумали сценарий и сняли конверсионный видеоролик, а затем использовали его в таргете и на медиаплощадках. Главным героем программы стажировки стал персонаж A-MAN, маскот, в котором бывший студент и молодой специалист смог бы увидеть себя.

Если ваш креативщик дремлет — скорее будите его, потому что смотрите, как круто получилось у Юли

  • Лучший результат дали Stories c видео, cpc составил всего $0.07
  • Цель рекламы — перейти на google-форму с анкетой для кандидатов. Не лучшее решение, т.к. нельзя собрать аналитику и узнать, откуда пришли люди. Здесь Юля за то, чтобы в следующий раз создать лендинг (а это мы умеем)

 

Итог: что сработало и какие навыки пошли в дело

«Сейчас с подрядчиком по SMM я могу говорить на одном языке»

 

Вот что сама Юля рассказывает о том, как удалось выйти за рамки обучения и реализовать проект, которым можно гордиться:

Курс превзошел мои ожидания. Это потрясающе удобный формат обучения, когда занятия доступны для просмотра в удобное время и есть обратная связь от куратора. Я получила массу полезных инструментов, сейчас с подрядчиком по SMM я могу говорить на одном языке, задаю правильные вопросы и могу оценивать эффективность рекламной кампании. Многое попробую делать самостоятельно. Сорсинг, парсинг, таргетинг, utm-метки — для меня стали понятными и применимыми на практике понятиями. Огромная благодарность всем преподавателям за обратную связь по занятиям, за четкость и структурированность материала, за юмор и личные примеры в работе. Дальнейшего развития и процветания! Пусть ряды MARHRов пополняются новыми благодарными выпускниками.

 

Вы уже загорелись идеей реализовать кейс по вакансиям, бренду компании или личным проектам в подборе? 

 

Предыдущая запись
Кейс MarHR School: завоевать доверие кандидатов в регионах
Следующая запись
HR-маркетинг в цифрах: 5 обязательных компонентов digital-стратегии
Смотреть все новости