Как эффективно продвигать YouTube-канал

Ежемесячно 83% населения России посещают YouTube. Основная аудитория – люди в возрасте от 25 до 45 лет. Молодое поколение использует YouTube-каналы для поиска информации. Продвижение через видеоконтент становится одним из трендов в маркетинге. В HR-тематике конкуренция минимальна.

 

Прежде чем начать работу, определитесь с целью, какой результат хотите получить:

  • опишите целевую аудиторию
  • проработайте стратегию
  • оцените, что делают конкуренты и что можно у них позаимствовать.

Идеи для контента:

  • обзоры/интервью
  • дайджесты/анонсы
  • истории/опыт
  • backstage
  • обучение
  • live
  • VR/AR/360

 

Сервисы, которые пригодятся в работе:

  • Wordstart – сервис для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам. Поможет нащупать интересные вашей аудитории темы.
  • Google trends – аналогичный сервис для Google.
  • TubeBuddy Tags – расскажет о тегах, которые используют конкуренты.
  • Tubular Labs – поможет определить оптимальную длину видеоролика.

Чтобы начать работу с YouTube, понадобится:

  1. Техническое оснащение. Идеальный вариант – небольшая студия в офисе, где вы будете снимать вебинары или ролики с гостями. Оборудовать такую мини-студию стоит 100 000 – 200 000 рублей.
  2. Стратегия. Продуманный план, о чем будем говорить, будут ли это рассказы об HR-кухне, или, например, зарисовки из жизни компании.
  3. Люди, которые будут рассказывать, которые будут снимать, и те, кто займется продвижением канала.

 

Следующий шаг – SEO-продвижение. На что обратить внимание:

  • ключевые слова в названии и описании (помогут Wordstart и Google trends)
  • описание объемом не более 1000 знаков
  • тэги
  • хронометраж видео в описании, чтобы заинтересовать зрителя
  • обложка/превью
  • добавлены видео в плейлисты
  • длительность видео от 5 до 15 минут и 1-2 минуты, если мы создаем вирусное видео

Для продвижения ролика можно привлечь блогеров. Принимая решение о сотрудничестве, оцените аудиторию конкретного блогера, есть ли среди его подписчиков интересная вам аудитория, проверьте профиль на накрутки. Какое среднее число просмотров, сколько комментариев, лайков и дизлайков.

Работа с YouTube – новое перспективное направление, где конкуренция пока минимальна. Этот канал позволяет привлечь молодое поколение. Но прежде чем начать работу, необходим четкий план работы и бюджет для создания и продвижения контента.

Предыдущая запись
HR-бренд в HoReCa
Следующая запись
Инструменты нагрева аудитории соискателей
Смотреть все новости