Почему рекрутеру и HR надо подружиться с TikTok

Думаете, что эта соцсеть исключительно для Дани Милохина и Инстасамки? И зря. TikTok — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, в т. ч. и для HR.


Вы — грамотный и опытный HR-специалист. Постоянно совершенствуете свои навыки и ищете самые эффективные способы работы с сотрудниками и кандидатами. Да и прошли те времена, когда всё в компании держалось на скучных обучалках и сухих объявлениях. Сейчас нужно «пилить» интересный контент: писать живые тексты, снимать вирусные видео и дизайнить цепляющий визуал.

 

Прошлый год доказал, что если жизнь остановилась в оффлайне, то в онлайне она будет вечной. За последние 2 года TikTok в России обогнал по популярности Facebook, а его аудитория выросла в 7 раз. Сейчас эта соцсеть — символ молодежи, который способен развлекать, заряжать идеями, обучать и продвигать личный бренд.

 

Самые жирные плюсы для рекрутеров на этой площадке:

 

✔️ 60% аудитории TikTok — это вполне себе взрослые люди старше 18 лет. При чем большей части из них перевалило за 25. Статистика говорит о том, что все они хотят хорошо зарабатывать, следят за трендами и саморазвиваются.

 

✔️ 50% тех, кто родился после 2000 года проводят 10 часов в сутки за экранами гаджетов.

 

✔️ 90% роликов пользователь видит из списка рекомендованного. Умная система сама выстраивает алгоритмы, исходя из интересов юзера. Спойлер: эти алгоритмы поддаются изучению и дрессировке. Зная как они работают, можно достаточно точно попасть в свою ЦА и получить результат.

 

✔️ Если бренд компании уже представлен в других соцсетях, то просто грех не воспользоваться еще одним инструментом. TikTok в этом плане шикарен: контент из него легко репостить в остальные каналы бренда или HR-специалиста, а также есть прямой переход для пользователей на ваш аккаунт в Instagram.

 

✔️ Открытость и честность перед аудиторией, кандидатами и сотрудниками. TikTok — это отличный шанс стать ближе к людям, быть с ними на одной волне и донести свою ценность на понятном им языке.

 

TikTok — это относительно свободная площадка для раскрутки личного бренда или повышения лояльности к компании, пока остальные конкуренты прочно обитают в других соцсетях. С каждым касанием вы становитесь ближе к своей аудитории. Не зря компании-гиганты уже вовсю завоевывают TikTok: Сбербанк, Пятёрочка, Яндекс и т. д. TikTok в России, а в частности для сектора HR — это маленькая конкуренция за внимание пользователя, недорогое продвижение и огромные охваты.

 

Напрашивается единственный вывод — нужно брать быка за рога, действовать и развивать рекрутинг в TikTok. Это тот случай, когда вовремя посеянное семя, даст замечательные плоды в ближайшем будущем.

 

За плечами Аси Карповой — преподавателя в MarHR.ru и эксперта блока по TikTok — уже есть 10 лет опыта работы в маркетинге, PR и SMM, вагоны изученной информации, в том числе на курсе Анны Бонецкой по SMM. И, конечно, она не могла обойти стороной новый тренд в маркетинге, поэтому прошла обучение у крутейшего специалиста по продвижению в TikTok Анатолия Гнездилова.

 

Всю эту выжимку полезности и опыта получилось объединить в новом разделе нашего курса. Он закроет ответы на все вопросы, даст в руки очередной инструмент, который в разы повысит эффективность вашей hr-деятельности. Вы узнаете как работают алгоритмы в TikTok, как продвигать личный бренд и бренд работодателя, как монетизировать аккаунт и создать видео на миллион.

 

Марчары — крайне востребованные спецы на рынке. Не упустите возможность присоединиться к их числу.

 

Предыдущая запись
Общая схема работы с лендингом: как его создать и привлечь людей
Следующая запись
Как писать тексты для соцсетей, в которые поверят сотрудники: разбор с примерами
Смотреть все новости