Как собрать 20 000 заявок на стажировку в банке или карьера сама себя не построит

Выступление Андрея Алясова из Changellenge и Людмилы Самойловой из Сбербанка была посвящена очень крутому кейсу: на одну из IT-стажировок в Сбербанк удалось привлечь 20 000 заявок студентов.

Стажировки в Сбербанке проходят регулярно, такая необходимость связана с огромной потребностью компании в IT-специалистах, по многим из отраслей рынок уже переработан полностью и практически единственным вариантом остается способ выращивания ценных кадров внутри команды.

Стажировка в рамках программы Sberseasons проходила летом 2018 года, по результатам привлечения на неё было получено 20 405 откликов, 500 стажеров прошли стажировку и 200 были трудоустроены в штат компании. Прошедшие стажировку, но не принятые в штат, были приглашены в программу #sberfriends —сообщество выпускников, с которыми компания остаётся на связи и по возможности приглашает на открытые вакансии в дальнейшем.

 

Как компании удалось достичь таких результатов?

 

При оценке результатов нужно учитывать, что всего в России на IT-специальностях и подходящих направлениях учится от 40 000 до 100 000 человек (в зависимости от ширины воронки). Полученная конверсия невероятно впечатляет, ведь это от 20 до 50 процентов откликнувшихся от всего возможного рынка! Это стало возможным благодаря синергии всех задействованных каналов:

  • Рассылок по базе
  • Медийной рекламы
  • Онлайн спецпроекта
  • Работы в социальных сетях
  • Медийной рекламы
  • И оффлайн мероприятий

Эффективность контекстной рекламы в Яндексе и Google была обусловлена во многом тем, как грамотно компания сработала с лидером мнений — в данном случае был выбран один из самых популярных среди нужной аудитории блоггеров — Wylsacom. В коллаборации с отделом маркетинга компании был создан видеоролик, обеспечивший рост интереса к стажировке и хороший охват.

 

 

Также очень эффективными себя показали специальные форматы привлечения Сбербанка: Сберкот, Сбертоп, Javathon.

На своем примере Сбербанк и Changellenge дают 3 совета:

  1. Составьте максимально детальный портрет целевой аудитории
  2. Помните про последовательную коммуникацию
  3. Омниканальность — путь к успеху

 

Предыдущая запись
Как составить маркетинговый план для HR
Следующая запись
Как создавать эффективный контент, обеспечивая высокую конверсию вакансий
Смотреть все новости