Меню
Записи конференции года: MarHR B-day Conference
Close
Как собрать 20 000 заявок на стажировку в банке или карьера сама себя не построит
На MarHR Conference 2019 своим выступлением слушателей порадовали Андрей Алясов из Changellenge и Людмила Самойлова из Сбербанка.
Презентация была посвящена крутому кейсу: на одну из IT стажировок в Сбербанк удалось привлечь 20000 заявок студентов.

Людмила Самойлова
Сбербанк
Стажировки в Сбербанке проходят регулярно, такая необходимость связана с огромной потребностью компании в IT-специалистах, по многим из отраслей рынок уже переработан полностью и практически единственным вариантом остаётся способ выращивания ценных кадров внутри команды.

Андрей Алясов
Changellenge
Стажировка в рамках программы Sberseasons проходила летом 2018 года, по результатам привлечения на неё было получено 20405 откликов, 500 стажеров прошли стажировку и 200 были трудоустроены в штат компании. Прошедшие стажировку, но не принятые в штат, были приглашены в программу #sberfriends — сообщество выпускников, с которыми компания остаётся на связи, и по возможности приглашает на открытые вакансии в дальнейшем.
    Как компании удалось достичь таких результатов?

    При оценке результатов нужно учитывать, что всего в России на IT-специальностях и подходящих направлениях учится от 40 000 до 100 000 человек (в зависимости от ширины воронки).

    Полученная конверсия невероятно впечатляющая, ведь это от 20 до 50 процентов откликнувшихся от всего возможного рынка! Это стало возможным благодаря синергии всех задействованных каналов:

    • Рассылок по базе
    • Медийной рекламы
    • Онлайн спец-проекта
    • Работы в социальных сетях
    • И оффлайн-мероприятий
      Эффективность контекстной рекламы в Яндекс и Google была обусловлена во многом тем, как грамотно компания сработала с лидером мнений — в данном случае был выбран один из самых популярных среди нужной аудитории блоггеров — Wylsacom. В коллаборации с отделом маркетинга, был создан видеоролик, обеспечивший рост интереса к стажировке и хороший охват.
        Также очень эффективными себя показали специальные форматы привлечения Сбербанка: Сберкот, Сбертоп, Javathon.
          На своем примере Сбербанк и Changellenge дают 3 совета:

          1. Составьте максимально детальный портрет целевой аудитории
          2. Помните про последовательную коммуникацию
          3. Омниканальность — путь к успеху
          Публикация подготовлена по итогам выступления на MarHR Conference B-day 28 марта Светланой Калининой.
          Вы можете приобрести видеозаписи и материалы с мероприятия (все 24 выступления + 12 чек-листов) на сайте.

          Светлана Калинина
          HR-специалист, Ашманов и партнеры