Вовлекаем руководителей в подбор

Бизнес вашей компании растёт, и вместе с ним растёт количество вакансий?
Отклика на вакансии практически нет и срок закрытия растягивается?
Руководители не вовлечены в процесс подбора и считают, что это ваша задача?

 

Три раза ответили да? Значит читайте дальше. 

 

Клавдия Пирогова, HR BR редакции Бомбора издательства Эксмо поделилась своим опытом решения подобной ситуации на онлайн конференции MarHR 2019.

 

Как закрыть вакансии силами одного рекрутера, не увеличивая бюджет?

  1. Увеличить количество откликов на вакансии, применив практики HR маркетинга.
  2. Вовлечь в процесс подбора нанимающих менеджеров, увеличив охват аудитории.

 

А теперь детально по шагам.

 

Шаг 1. Для того, чтобы разобраться с причинами низкого отклика в Бомбора пошли от исследования целевой аудитории, составив детальный портрет и определив ключевые каналы коммуникации.

 

Шаг 2. Проведя анализ, осознали, что традиционное описание вакансии на hh вообще не про нас (сотрудники и кандидаты считают иначе), поэтому и не цепляет нужных людей. Переписали вакансию под целевую аудиторию и в соответствии со сформулированными ценностями, сделав упор на гибкости, амбициозности, отважности, чувстве юмора и креативе!

 

Шаг 3. Транслировали ценности в минутном видеоролике о компании, тем самым познакомив кандидатов с офисом и будущими коллегами и руководителями. Открытость и прозрачность тоже делают своё дело!

 

Шаг 4. Расширили каналы поиска и создали визуализацию под каждый канал. В качестве визуализации использовали в том числе фотографии сотрудников.

 

Шаг 5. Вовлекли нанимающих менеджеров и даже директора в процесс (посты и репосты креативных описаний вакансий в выбранных каналах: VDHL, Telegram, Facebook, VK).

 

Итог проекта.

Новая креативная концепция, основанная на ценностях и манифесте компании, позволила заинтересовать и вовлечь руководителей в процесс подбора. В результате в 2018 году руководителями были закрыты 15 вакансий по сравнению с 5 вакансиями в 2017.

Был также зафиксирован рост откликов с 95 в 2017 до 218 в 2018 году.

 

Таким образом, выросла привлекательность компании для целевых кандидатов.

Предыдущая запись
Когда подбор не заканчивается оффером
Следующая запись
Кейс MarHR School: убить двух зайцев одним лендингом
Смотреть все новости