Как сделать стильную визуализацию в корпоративном формате быстро и без специальных программ
Основатель агентства ProSmysl, визуальный коммуникатор и PowePoint богиня Иванна Винник поделилась секретами создания стильной визуализации.
90% информации мозг получает через зрение. Если мы хотим выиграть битву за внимание, необходимо размещать качественный визуальный контент. В изображениях люди хотят видеть эмоции и драйв.
Инструменты для создания изображений на уровне профессионального дизайнера:
- Canva
- Crello
- Figma (Нет русского интерфейса. Для предварительной настройки лучше привлечь дизайнера)
У перечисленных сервисов много шаблонов – можно быстро сделать привлекательную иллюстрацию без помощи дизайнера. Интерфейс интуитивно понятен.
Но у бесплатных версий есть ряд ограничений:
- Мало русских шрифтов
- Невозможно внедрить корпоративный шрифт
- В бесплатном тарифе ограниченный выбор цветов
Этих ограничений нет в Power Point, а встроенные инструменты позволяют создать интересные и качественные визуализации.
Правила при создании изображений в Power Point:
- Реальные фотографии лучше стоковых
- Поместите на фото основной текст на полупрозрачной подложке
- Используйте контрастные цвета
- Добавьте корпоративные фигуры и элементы
Для работы со списками используйте инфографику. Она:
- Делает информацию читабельной и привлекает дополнительное внимание
- Делает сообщения ярче и избавляет от монотонности
- Доступна для всех и легко передает смысл
Пункты разместите горизонтально. Добавьте иконки на контрастные круги. Сократите текст или выделите размером главный и второстепенный.
Много иконок на Flaticon.
С помощью PowerPoint можно статичную картинку превратить в видео или gif-изображение.
- Откройте параметры «Анимации» через кнопку «Область анимации».
- Меняйте направление анимации в «Параметры эффектов».
- Установите нужный порядок, перемещая объекты мышкой вверх и вниз
- Сохранить как видео: Файл/Экспорт/Формат файла/ МР4
В дизайне используйте простые эффекты анимации. Помните, что анимация должна быть «естественной» для конкретного элемента. Соблюдайте дозировку эффектов.
Отдельное внимание стоит уделить выбору изображений. Модный в 2013 году Flat-дизайн (плоский дизайн) теряет позиции. Исследования показывают, что эти изображения привлекают 2 раза меньше внимания.
Картинки из Google и Яндекс поиска приелись, не вызывают доверия и скучны. Но если подойти к процессу поиска с умом, даже на известных поисковниках можно найти подходящий материал. Вместо прямого поиска ключевого слова или понятия ищите то, что должно быть изображено, с чем оно ассоциируется. Воспользуйтесь дополнительными фильтрами: размер, цвет, тип. Делайте запросы на английском.
В тренде:
- Нестандартные иллюстрации
- Реальные фотографии сотрудников
- Оригинальные групповые фото
- Репортажное фото с мероприятия или за работой
- Маскоты — персонажи-талисманы бренда
Годные фотостоки, где можно подобрать интересные изображения:
- https://unsplash.com – бесплатные фото в хорошем качестве, поиск по категориям только на английском
- https://www.pexels.com – бесплатные фото и видео, поиск на английском
- https://pixabay.com/ru – база бесплатных фото, иллюстраций, векторов и видео. Поиск на русском и на английском языках.