Дизайн без дизайнеров

Как сделать стильную визуализацию в корпоративном формате быстро и без специальных программ

Основатель агентства ProSmysl, визуальный коммуникатор и PowePoint богиня Иванна Винник поделилась секретами создания стильной визуализации.

90% информации мозг получает через зрение. Если мы хотим выиграть битву за внимание, необходимо размещать качественный визуальный контент. В изображениях люди хотят видеть эмоции и драйв.

Инструменты для создания изображений на уровне профессионального дизайнера:

  • Canva
  • Crello
  • Figma (Нет русского интерфейса. Для предварительной настройки лучше привлечь дизайнера)

У перечисленных сервисов много шаблонов  – можно быстро сделать привлекательную иллюстрацию без помощи дизайнера. Интерфейс интуитивно понятен.

 

Но у бесплатных версий есть ряд ограничений:

  • Мало русских шрифтов
  • Невозможно внедрить корпоративный шрифт
  • В бесплатном тарифе ограниченный выбор цветов

Этих ограничений нет в Power Point, а встроенные инструменты позволяют создать интересные и качественные визуализации.

 

Правила при создании изображений в Power Point:

  • Реальные фотографии лучше стоковых
  • Поместите на фото основной текст на полупрозрачной подложке
  • Используйте контрастные цвета
  • Добавьте корпоративные фигуры и элементы

Для работы со списками используйте инфографику. Она:

  • Делает информацию читабельной и привлекает дополнительное внимание
  • Делает сообщения ярче и избавляет от монотонности
  • Доступна для всех и легко передает смысл

Пункты разместите горизонтально. Добавьте иконки на контрастные круги. Сократите текст или выделите размером главный и второстепенный.

Много иконок на Flaticon.

С помощью PowerPoint можно статичную картинку превратить в видео или gif-изображение.

  • Откройте параметры «Анимации» через кнопку «Область анимации».
  • Меняйте направление анимации в «Параметры эффектов».
  • Установите нужный порядок, перемещая объекты мышкой вверх и вниз
  • Сохранить как видео: Файл/Экспорт/Формат файла/ МР4

В дизайне используйте простые эффекты анимации. Помните, что анимация должна быть «естественной» для конкретного элемента. Соблюдайте дозировку эффектов.

Отдельное внимание стоит уделить выбору изображений. Модный в 2013 году Flat-дизайн (плоский дизайн) теряет позиции. Исследования показывают, что эти изображения привлекают 2 раза меньше внимания.

Картинки из Google и Яндекс поиска приелись, не вызывают доверия и скучны. Но если подойти к процессу поиска с умом, даже на известных поисковниках можно найти подходящий материал. Вместо прямого поиска ключевого слова или понятия ищите то, что должно быть изображено, с чем оно ассоциируется. Воспользуйтесь дополнительными фильтрами: размер, цвет, тип. Делайте запросы на английском.

В тренде:

  • Нестандартные иллюстрации
  • Реальные фотографии сотрудников
  • Оригинальные групповые фото
  • Репортажное фото с мероприятия или за работой
  • Маскоты — персонажи-талисманы бренда

Годные фотостоки, где можно подобрать интересные изображения:

  • https://unsplash.com  бесплатные фото в хорошем качестве, поиск по категориям только на английском
  • https://www.pexels.com  бесплатные фото и видео, поиск на английском
  • https://pixabay.com/ru – база бесплатных фото, иллюстраций, векторов и видео. Поиск на русском и на английском языках.
Предыдущая запись
Как составить описание вакансии, которое поможет закрыть вакансию благодаря профильным откликам на HH за 3 дня
Следующая запись
Внимание к аудитории
Смотреть все новости