Чат-боты в адаптации

София Крылова инициировала запуск чат-бота в Konica Minolta Business Solutions Russia.

В компании есть портал с большим массивом корпоративной информации, функционалом для совместной работы, электронными сервисами для сотрудников.

Новым сотрудникам довольно сложно ориентироваться в таком насыщенном контентом ресурсе. Чтобы облегчить адаптацию новичков решили развивать корпоративный чат-бот.

Преимущества: минимальная стоимость, легкость управления и пополнения контента без привлечения IT-специалистов. Бот интегрируется с порталом и большинством мессенджеров: Slack, Viber, WhatsApp, Skype, Telegram.

Но оказалось, что работа с сервисом не всегда согласуется с политиками безопасности компании. Поэтому, запуская собственный бот, заранее уточните у службы безопасности, что нужно учитывать при запуске подобного решения.

Предыдущая запись
Таргетированная реклама в соцсетях при массовом подборе. Опыт использования «ВКонтакте» и «Одноклассников». Часть 2
Следующая запись
Как мы занимаемся продвижением бренда работодателя
Смотреть все новости