Как мы занимаемся продвижением бренда работодателя

Нина Нестеренко рассказала как в Аvito построена работа с персоналом.

Из необычных находок: тапочки в наборе новичка, что бы чувствовали себя в компании, как дома.

А ещё новым сотрудникам предлагают купить или продать что либо на авито и потом поделиться своими впечатлениями, что позволяет сервису оперативно собирать обратную связь и становиться лучше.

50% вакансий закрывают через LInkedin.

В группе на facebook акцент сделан на специализированный контент в сфере ИТ-индустрии. Т.е. акцент не на внутренней атмосфере, или печеньках, а через контент формируем образ высокотехнологичной компании.

Хороший отклик дают вакансии, если есть ссылка на личную страницу будущего руководителя. Или когда тот, кому ищем сотрудника, размещает информацию о своей вакансии у себя в соц сети.

Методом проб выявили, что при создании иллюстраций к вакансиям, важно не столько само изображение, сколько попасть в настроение соискателей. Но какой бы классный креатив вы не передумали, концепцию нужно менять не реже чем раз в три месяца, контент быстро надоедает современной аудитории.

Предыдущая запись
Чат-боты в адаптации
Следующая запись
HR-маркетинг в 2018 году: исследование и тренды
Смотреть все новости