Аудитория LinkedIn: география покрытия, индустрии, динамика роста

Аудитория LinkedIn: география покрытия, индустрии, динамика роста

Начинаем работу в Linkedin с заполнения профиля. Полупустые личные страницы не вызывают доверия. Люди не готовы идти на контакт с владельцами незаполненных профилей. Следующий шаг — добавляем контакты и откликаемся на приглашения других.

Подойдите ответственно к формированию списка друзей, добавляйте тех, кто в перспективе может подойти на вакансии (учитываем отрасль и регион), либо порекомендовать подходящего кандидата.

Бесплатные возможности LinkedIn:

  • Лента новостей. Статьи. Тут можно размещать предложения о работе, либо просить рекомендации. Тексты не должны быть шаблонными. Оптимально, если есть достаточно информации о задачах и требованиях. В идеале с указанием вилки по зарплате
  • Публикация вакансий в своем профиле
  • Точечный поиск специалистов
  • Развитие собственной сети контактов

На данном ресурсе хорошо искать специалистов в сфере Hi-tech и IT, финансовый сектор, сотрудников из международных компаний и топ-персонал.

Не стоит использовать LinkedIn при поиске на массовые позиции, или если условия вакансии хуже рыночных.

Платные ресурсы позволяют настраивать качественные фильтры поиска, например, по стране или компании, или наоборот исключить определенный регион из поиска. Есть возможность писать in-mail кандидатам, которые не находятся в вашем 1-м круге.

Логика составления текста такая же, как и у вакансии: максимально конкретно по условиям и задачам. Основное различие — количество символов, при написании личного сообщения LinkedIn рекомендует уложиться в 500 знаков.

В целом, успешность поиска на Linkedin будет зависеть от сформированного списка контактов, и качества размещенного контента. А как писать хорошие, привлекательные для аудитории тексты, рассказывали наши предыдущие спикеры.

Предыдущая запись
HR проекты – как упорядочить хаос
Следующая запись
Школа Performance-маркетинга для молодых специалистов
Смотреть все новости