Школа Performance-маркетинга для молодых специалистов

Андрей Будаев из Adventum поделился опытом создания Школы Performance-маркетинга для молодых специалистов.

Мы привлекаем стажёров, когда нам нужно:

  • получить лояльных специалистов за объективную зарплату
  • снять нагрузку с сотрудников, перенаправить простой типовой функционал на более дешевого специалиста
  • подготовить специалистов узкого профиля
  • рассказать о своем HR-бренде выпускникам ВУЗов

Есть ситуации, когда стажеры не нужны:

  • в компании нет опытного наставника
  • задачи требуют высокой квалификации
  • для стажёров нет четких KPI
  • у организации много денег и она может позволить себе покупать специалистов нужного уровня

Если всё обдумав, вы пришли к тому, что готовы пригласить молодых специалистов к себе на стажировку, то прежде всего:

  • сформируйте портрет стажёра
  • определите этапы работы
  • разбейте по блокам программу обучения
  • определите наставников
  • продумайте финальную защиту проектов
  • создайте качественный лендинг, где расскажете о проекте

Можно брать молодых специалистов сразу после ВУЗа и постепенно обучать внутри компании, либо это могут быть краткосрочные стажировки, или собственные образовательные программы. Решать вам.

Предыдущая запись
Аудитория LinkedIn: география покрытия, индустрии, динамика роста
Следующая запись
Каждый из нас – проживает главную роль или ролики по тутушному
Смотреть все новости