Андрей Будаев из Adventum поделился опытом создания Школы Performance-маркетинга для молодых специалистов.
Мы привлекаем стажёров, когда нам нужно:
- получить лояльных специалистов за объективную зарплату
- снять нагрузку с сотрудников, перенаправить простой типовой функционал на более дешевого специалиста
- подготовить специалистов узкого профиля
- рассказать о своем HR-бренде выпускникам ВУЗов
Есть ситуации, когда стажеры не нужны:
- в компании нет опытного наставника
- задачи требуют высокой квалификации
- для стажёров нет четких KPI
- у организации много денег и она может позволить себе покупать специалистов нужного уровня
Если всё обдумав, вы пришли к тому, что готовы пригласить молодых специалистов к себе на стажировку, то прежде всего:
- сформируйте портрет стажёра
- определите этапы работы
- разбейте по блокам программу обучения
- определите наставников
- продумайте финальную защиту проектов
- создайте качественный лендинг, где расскажете о проекте
Можно брать молодых специалистов сразу после ВУЗа и постепенно обучать внутри компании, либо это могут быть краткосрочные стажировки, или собственные образовательные программы. Решать вам.