Технология составления контент-стратегии для HR-задач

Анна Дворникова поделилась со слушателями разными секретами, начиная от инструментов (таблички, опросники, канбан-доски, тильда для лендингов и т.д.), включая методы (интервью, опросы, CJM — candidate journey map, и т.д.), а также — последовательностью конкретных шагов.

Итак, нам нужен контент-план. Как мы действуем?

Для начала мы проводим аудит существующих публикаций, смотрим, какой контент про компанию есть на текущий момент, что в нем актуального, а что не очень.

Затем определяем целевую аудиторию, с которой мы будем работать, описываем персону, продумываем, какие потребности и боли у него есть, и как мы можем ему помочь.

После этого нужно определить цель и задачи, которые мы будем решать, а затем собираем сырой контент, руководствуясь принципом «спрашиваем, а не выдумываем» и составляем стратегию, которой будем следовать. Мы можем опрашивать как текущих сотрудников и просить их проанализировать опыт прихода в компанию, так и кандидатов, в особенности — тех, кто отказался от нашего предложения, это поможет выявить слабый места и работать с ними.

Наступает черед анализа. Если опрошенных меньше 100 — можно анализировать руками, если больше — лучше процесс автоматизировать (или пригласить в помощь студента-социолога).

После этого мы создаем и презентуем контент-карту — ориентир того, как с помощью контента мы будем решать поставленные задачи. И в завершение выбираем каналы, с которыми будем работать и отслеживаем эффективность их использования.

Предыдущая запись
Вовлеченность как способ принятия решений
Следующая запись
Эффективность — это цифры, и их нужно уметь считать
Смотреть все новости