Создание карьерного сайта для Альфа-Банка

Эксперимент по созданию карьерного сайта от Альфа-банка.
Анна Сиднякова рассказала о создании карьерной страницы для поиска ИТ-специалистов.
В рамках кейса предлагалось создать отдельное решение, под конкретную целевую группу. Это интересная и правильная мысль, создавать сайт со своим наполнением, дизайном и правилами под конкретную аудиторию.
Текущее решение создавалось фактически с нуля, через тестирование гипотез и в рамках коротких недельных спринтов:

  • Начали просто с текста вакансии в Google Docs и запустили на дизайнеров. Как вам такое решение, что думаете?
  • Дальше создали странички со смешными текстами и задачами, запустили видео на YouTube, опробовали различные варианты описания одной и той же вакансии.
  • На каждом этапе собирали и анализировали данные

Неожиданно, но аналитика через Excel. Со слов Анны, для HR-данных этого инструмента достаточно, главное найти того, кто все настроит.

Как это выглядит сейчас: есть страница с вакансиями, где можно увидеть кому в команду требуется специалист.

Вот она мечта: отправить резюме на рассмотрение сразу руководителю. Отдельно блог, где размещены статьи ИТшной тематики. Здесь же в статье указано о найме в команду автора, если у него есть позиции. Мы в минимальное количество знаков сообщаем соискателю где, с кем, на каких условиях он будет работать.

У заказчиков, как и у рекрутеров, есть доступ к откликам, полученным через сайт. Тимлиды могут сами отбирать себе резюме. Для руководителей провели обучение: как проводить собеседования, в чём специфика продажи вакансии, отдельные мастер-классы для тех, кто выступает на конференциях и фактически формирует бренд работодателя.

Кстати, интересная фишка:
у Альфа-банка есть специальное предложение – после собеседования вы можете поставить оценку интервьюеру. Интересно, правда?

То есть тут мы видим, трансформацию HR.
Рекрутер по-прежнему обеспечивает поток соискателей, но в данном случае, менеджер по персоналу это – эксперт, который знает рынок кадровых решений и предлагает инструменты: карьерные сайты, боты, идеи по организации митапов, плюс специалист, который может проанализировать результат работы, и предложить другое решение, если текущей не работает.

Если вы хотите остаться в профессии, изучайте новые технологий, умения искать резюме на hh и проводить собеседования в скором времени будет недостаточно.

Как видите, карьерный сайт – не просто дань моде, это инструмент, который позволяет коммуницировать с вашими соискателями, рассказывать о ценностях и особенностях работы в компании.

Предыдущая запись
Cекреты создания карьерного сайта для Adventum
Следующая запись
Сорсинг и инструменты поиска: новые платформы, решения и подходы
Смотреть все новости