Каждый из нас – проживает главную роль или ролики по тутушному

В Tutu.ru видео – очень востребованный формат.

Анна Носова и Нина Уткина рассказали, что обнаружили его случайно: на день мужчин сотрудникам дали задания и попросили решения оформить в виде ролика. Каждая команда представила свое видео.

Идея понравилась сотрудникам, и на 8 марта мужчины рассказывали за что ценят девушек tutu.

Видео-формат — это возможность каждого сделать собственный вклад. Это может быть участие в съёмках ролика о вакансии, либо собственный мастер-класс, который добавят на портал компании. Видео позволяет передать эмоцию. Сотрудники будут охотнее делиться роликами, в создании которых участвовали лично.

Видео выступления:

Предыдущая запись
Школа Performance-маркетинга для молодых специалистов
Следующая запись
Таргетированная реклама в соцсетях при массовом подборе. Опыт использования «ВКонтакте» и «Одноклассников». Часть 2
Смотреть все новости