Как внедрить ценности в IT-компании так, чтобы их услышали

Выступление Дмитрия Рафальского, основателя компании Braininglab, стало одним из самых эмоциональных на MarHR Conf B-day. Ребята занимаются внутренними коммуникациями на уровне, достойном международных маркетинговых кампаний, и на нашей конференции Дмитрий поделился тем, как они это делают. 

Для того, чтобы вести коммуникации со своей аудиторией на одном языке, очень важно понимать то, в каком пространстве эта аудитория существует. Компания Braininglab, в частности, анализирует ключевые медиатренды и выстраивает коммуникации с их учетом. Некоторыми из медиатрендов Дмитрий поделился в рамках своего выступления. 

 

  • Общий глобальный тренд — персонификация. Придание бренду не просто индивидуальности, а человеческих качеств — голоса, чувств и возможности общаться с помощью современных технологий.
  • Самоирония. В 2018 году стало принято смеяться над собой и не испытывать стыда. Открыто говорить о том, что ранее было табуировано, выходить за рамки.
  • Влияние. Погружение, вовлечение пользователя в процесс с помощью передачи ему рычагов влияния на конечный результат. Иммерсивные спектакли, интерактивные фильмы и другие способы превратить пользователя из зрителя в участника.

Этими трендами Braininglab руководствовались при разработке решения для Qiwi, целью которого было донесение до всех сотрудников обновленных ценностей компании.

 

 

Решение было, поистине, нестандартным — вместо одного общего мероприятия ребята провели индивидуальные ивенты для каждого сотрудника. Иммерсивный спектакль, в который вовлекались участники, позволял каждому прочувствовать все 4 новые ценности компании на себе в совершенно новом формате полного погружения.

Результат этой кампании в цифрах говорит сам за себя:

  • 100% охват, 
  • 93% записавшихся приняли участие в ивенте, 
  • 10/10 сотрудников после прохождения квеста смогли назвать все ценности с их точным определением. 

Кейс BrianingLab и Qiwi очень круто показал, как можно превратить привычные корпоративные коммуникации в запоминающееся приключение, которое не только позволит добиться изначально поставленной цели, но и повлияет на бренд работодателя и лояльность сотрудников.

Предыдущая запись
HR-трек на РИФ 2019
Следующая запись
Как разработать HR-маркетинговую стратегию
Смотреть все новости