Чат-бот как инструмент рекрутинговых коммуникаций с молодыми специалистами

Анна Демешкина рассказала, как они использовали технологию компании HeadHunter в Heineken целью выполнения проекта по Graduate-рекрутменту. Основная задача заключалась в привлечении узкого круга специалистов на производственные позиции. Нужных специалистов готовят всего в нескольких вузах, при этом к ним предъявлялись высокие требования к профессиональным навыкам и знанию английского языка.

Для выполнения задачи была организована смс-рассылка на 10 тыс. холодных контактов.
Через бота прошло около 1000 кандидатов, которых заинтересовало предложение.
Изначально он сообщал потенциальным кандидатом о программе стажировки, компании, далее проводил оценку на соответствие требованиям вакансии.

Почему бот?
Необходимо было в сжатые сроки обработать большой трафик. Нужно было задавать ряд типовых вопросов, а с этой задачей робот вполне может справится. Плюс использование нового, интересного и понятного для молодёжной аудитории канала коммуникации.

Дополнительно кандидат может сгенерировать персонализированную ссылку на вакансию и разместить её у себя на странице в соц. сетях или разослать друзьям. То есть hhrobot позволяет реализовать реферальную программу.

По итогу обработки холодной базы компания получила 5 кандидатов на трудоустройство.

Предыдущая запись
Чат-бот с искусственным интеллектом для автоматизации HR-поддержки
Следующая запись
Чат-бот для автоматизации адаптации массового персонала
Смотреть все новости