7 мифов, связанных с внутренними социальными сетями

1. Корпоративная сеть нужна всем компаниям.

Вначале нужно разобраться с основными вопросами: для каких целей мы хотим использовать корпоративную соцсеть, сколько предполагается участников, насколько критичен вопрос с безопасностью, какими ресурсами располагаем. После того, как ответим на все эти вопросы может оказаться, что нам хватит чатов в telegram.

2. Корпоративная соцсеть – это несерьёзно.

Одна из функции внутренней соцсети – удержание негатива внутри компании. Работа с имиджем и внешний PR – задача сама по себе серьёзная. С помощью данного инструмента можно рассказать о внутренних проектах, а главное вовлечь сотрудников, либо рассказать о социально значимой инициативе и объединить единомышленников, один из таких проектов в «Билайн» – «Лиза Алерт».

3. Корпоративная соцсеть – заменит почту.

Задачи у почты и у социальной платформы разные, так же как и стили общения и организация взаимодействия. Поэтому они не исключают, но прекрасно друг друга дополняют.

4. Корпоративная соцсеть небезопасна.

Риски утечки информации никак не связаны с наличием или отсутствием внутренней сети в компании. Точно так же, как можно сделать скриншот страницы соцсети, можно сфотографировать на смартфон рабочую переписку или найти возможность переслать конфиденциальную информацию за пределы компании.

5. Корпоративная соцсеть неинтересна сотрудникам.

Сделать соцсеть интересной – это как раз задача специалиста, отвечающего за внутренний PR. Если там есть возможность общаться с единомышленниками, делится чем-то важным, есть полезный контент и эксклюзивные материалы (например, личный блог СЕО, вице-президента), если интерфейс удобен и дизайн приятен, то сотрудники будут её использовать. На данный момент, посещаемость внутренней соцсети «Билайн» порядка 70%.

6. Корпоративная соцсеть убивает время.

Тут все просто. У ваших сотрудников есть ряд задач и KPI, которые должны выполняться.
Если по какой-то причине результата нет, то вам все равно, в какой соцсети, внутренней или внешней, работник проводил время. Вопрос личной эффективности лежит совсем в другой плоскости.

7. Корпоративная соцсеть будет работать сама.

Вам понадобится человек, который будет следить за происходящим: решать технический вопросы, направлять споры в конструктивное русло, предлагать конкурсы и активности, чтобы сотрудникам было интересно, в целом следить за контентом. Даже в группах в telegram есть модераторы, и уж тем более такой специалист понадобится для полноценной внутренней соцсети.

С помощью социальной сети можно решать вопросы по информированию сотрудников о происходящем в компании, вопросы вовлечения, утилизации негатива, соцсеть поможет эффективно выстраивать внутренние коммуникации. Тем не менее это достаточно дорогой инструмент, даже если мы покупаем готовое решение, а уж тем более если берёмся за собственную разработку.

 

Предыдущая запись
Поиск редких специалистов с помощью таргетированной рекламы
Следующая запись
СКБ Контур. Социальная сеть «Контур-Стафф».
Смотреть все новости