Что делать, если вы классные, но никто об этом пока не знает?

Полина Русакова в начале карьеры в BestDoctor столкнулась со следующими проблемами:

  • не могли нанимать людей так быстро, как это необходимо
  • не было понимания ценности HR бренда
  • не было сильного бренда компании.

В процессе решения определили слабые места, расставили приоритеты, для решения задач объединили силы HR, маркетинга и продаж. Чтобы повысить общую узнаваемость бренда, подготовили ряд статей в известных изданиях: Forbes, Ведомости, Коммерсантъ, а также в VC.ru, Медузе и т.д. 70% публикаций бесплатные.

Помимо тематических статей использовали социальные сети. В первую очередь, личные страницы HR, руководителей и страницы сотрудников. Некоторых сотрудников просили специально завести аккаунты. Не обязательно писать каждый день о своей компании, достаточно всего нескольких постов важных для их подписчиков, чтобы добиться узнаваемости бренда. У кандидатов спрашивали, откуда узнали о вакансии и компании.

Основные источники информации: статьи в СМИ, Мой круг, Instagram и знакомые.

Лайфхаки от Полины:

  • Действуйте, а не ждите крупных бюджетов
  • Не держите двери на замке
  • Ваши сотрудники и друзья — главные амбассадоры бренда.

Видео выступления:

Предыдущая запись
10 инструментов HR-SMM
Следующая запись
CRAFT — креативная методология для инноваций в области коммуникаций
Смотреть все новости