Интересно, что в команде тех, кто работает с HR-брендом Альфа-банка, включен аналитик, о чем рассказали Лера Митяева и Оля Романова. Есть даже KPI по трудоустройству специалистов по итогам конференции. Еще одна цель — запомниться, создать трафик на сайт, облегчить процесс найма, чтобы при выборе работодателя предпочтение отдавалось Альфе. В среднем разработчики меняют работу с периодичностью один раз в 2-3 года, поэтому, когда встанет вопрос о поиске нового места, они должны вспомнить о банке, который предлагал интересные задачи и темы для обсуждения.
Коллеги поделились своим чек-листом для поиска мероприятий:
- Сформулировать цель
- Определить свою целевую аудиторию и выбрать лучшее мероприятия в этой среде, нет смысла тратить ресурс на третьесортные
- Заручиться поддержкой коллег, которые помогут в привлечении и общении с аудиторией
- Понимать, что классного и особенного в вашей команде (речь не об EVP)
- Готовность инвестировать время и деньги. Тут даже не про HR-команду, а о руководстве. Как было написано, ивенты – дорогое удовольствие. И если начальство не готово инвестировать в это направление, нет смысла что-то делать, пока вопрос с ресурсами не будет решён.
На мероприятиях мы не только собираем контакты, но и рассказываем о себе. Важно запомниться будущим соискателям. Обязательно собирайте обратную связь, но будьте готовы к негативу. Что бы вы не сделали, какие бы предварительные тесты и исследования не проводили, всегда будут недовольные. Поэтому просто учитывайте их мнение, но опирайтесь на собственные метрики.
Ну еще, сегодня мало просто предложить качественный контент или задачи, надо удивить вашу аудиторию.