Внутренний маркетинг в адаптации новичков через геймификацию

Мария Миронова рассказала, как в Zамании вовлекают сотрудников в процесс адаптации новичков. Выбор сделан в пользу геймификации, т.к. целевая аудитория — молодые сотрудники. Первым делом обыграли названия: наставники — штурманы, план адаптации — план взлёта, новички — курсанты.

Для тех, кто только начинает свою карьеру в компании, есть отдельная почта курсанта, куда можно написать анонимно. Существует отдельный квест для адаптации: «Полёт на планету Zамания».

У наставников есть отдельный чат, где можно обменяться опытом или получить ответы на вопросы в режиме 24/7. Тут же делятся историями о стажерах, либо обмениваются интересным контентом, фото и видео. Например, подхватили волну по созданию роликов в стиле LITTLE BIG — SKIBIDI. В этой ситуации HR важно не оставаться в стороне, а поддерживать, а иногда и начинать активности.

 

Видео выступления:

Предыдущая запись
HR-маркетинг в 2018 году: исследование и тренды
Следующая запись
Вовлеченность как способ принятия решений
Смотреть все новости