Полина Капитонова рассказала о подходе к амбассадорству, принятом в Sensitive Media.
Неся ценности, философию и корпоративную миссию бренда, амбассадоры помогают найти близких по духу людей в команду и обеспечивают защиту бренда, повышение лояльности.
Для выращивания амбассадоров Полина предложила пересмотренную концепцию 4P с добавлением еще одного, очень важного пункта:
- Продукт (Product);
- Место (Place);
- Продвижение (Promotion);
- Цена (Price);
и в центре всего этого:
- Люди (People).
В компании Sensitive Media – свой, особенный набор ценностей, понятный и близкий сотрудникам:
- Хак. В компании принято автоматизировать процессы, ускоряя путь к результату.
- Темп. Гипотезы проверяются быстрыми итерациями.
- Честь. Выполнение всех договоренностей внутри и вовне, репутация – главный актив компании и каждого сотрудника.
Благодаря такому подходу, в компании есть особая структура, в которой сотрудники автономны, каждый из них влияет на командную экспертизу, проявляя инициативность и имея возможность участвовать в разных проектах.
В которой проекты строятся по принципу матрицы, комбинируя экспертизу различных участников под контролем лидера проекта и хранителя его базы знаний.
В которой к клиенту относятся как к партнеру, понимая важность совместной выгоды от сотрудничества и возможность стабильного развития в долгосрочной перспективе.
Какими принципами стоит руководствоваться для таких результатов:
- Открыто говорить о своих неудобствах и проблемах, как о рабочих, так и личных, если они влияют на эффективность. Не игнорировать негативные события ради избегания конфликта, при этом обсуждать нужно именно событие, а не личности.
- Документировать свои действия и совместные решения, делать выводы на основе совершенных ошибок. Не полагаться только на устные договоренности.
- Решать проблемы на верхнем уровне с помощью небольших итераций. Не закапываться в мелкие детали, теряя на это много времени.
- Искать способы автоматизации, по возможности сокращая время и расходы.
- Не останавливаться на достигнутом, не бояться неудач и ошибок.
- Воспринимать собеседника как источник экспертизы и новых идей. Искать и находить в нем сильные стороны для достижения цели.
- Не оказывать эмоциональное давление, любые решения должны быть логически обоснованы, несмотря на разность интересов.
При развитии амбассадорства нужно учитывать важность эмоционального аспекта, оно не рационально и прагматично, оно основано на гордости за свой бренд, приверженности ценностям, чувстве ответственности и, в целом, любви к своей компании.