Принципы амбассадорства

Полина Капитонова рассказала о подходе к амбассадорству, принятом в Sensitive Media.
Неся ценности, философию и корпоративную миссию бренда, амбассадоры помогают найти близких по духу людей в команду и обеспечивают защиту бренда, повышение лояльности.

Для выращивания амбассадоров Полина предложила пересмотренную концепцию 4P с добавлением еще одного, очень важного пункта:

  • Продукт (Product);
  • Место (Place);
  • Продвижение (Promotion);
  • Цена (Price);

и в центре всего этого:

  • Люди (People).

В компании Sensitive Media – свой, особенный набор ценностей, понятный и близкий сотрудникам:

  • Хак. В компании принято автоматизировать процессы, ускоряя путь к результату.
  • Темп. Гипотезы проверяются быстрыми итерациями.
  • Честь. Выполнение всех договоренностей внутри и вовне, репутация – главный актив компании и каждого сотрудника.

Благодаря такому подходу, в компании есть особая структура, в которой сотрудники автономны, каждый из них влияет на командную экспертизу, проявляя инициативность и имея возможность участвовать в разных проектах.
В которой проекты строятся по принципу матрицы, комбинируя экспертизу различных участников под контролем лидера проекта и хранителя его базы знаний.
В которой к клиенту относятся как к партнеру, понимая важность совместной выгоды от сотрудничества и возможность стабильного развития в долгосрочной перспективе.

Какими принципами стоит руководствоваться для таких результатов:

  • Открыто говорить о своих неудобствах и проблемах, как о рабочих, так и личных, если они влияют на эффективность. Не игнорировать негативные события ради избегания конфликта, при этом обсуждать нужно именно событие, а не личности.
  • Документировать свои действия и совместные решения, делать выводы на основе совершенных ошибок. Не полагаться только на устные договоренности.
  • Решать проблемы на верхнем уровне с помощью небольших итераций. Не закапываться в мелкие детали, теряя на это много времени.
  • Искать способы автоматизации, по возможности сокращая время и расходы.
  • Не останавливаться на достигнутом, не бояться неудач и ошибок.
  • Воспринимать собеседника как источник экспертизы и новых идей. Искать и находить в нем сильные стороны для достижения цели.
  • Не оказывать эмоциональное давление, любые решения должны быть логически обоснованы, несмотря на разность интересов.

При развитии амбассадорства нужно учитывать важность эмоционального аспекта, оно не рационально и прагматично, оно основано на гордости за свой бренд, приверженности ценностям, чувстве ответственности и, в целом, любви к своей компании.

Предыдущая запись
Как заразить сотрудников вирусом амбассадорства, и что это даст
Следующая запись
Университет Иннополис. Вперёд в будущее
Смотреть все новости