Дизайн-мышление: что и зачем

Андрей Марач приоткрыл дверь в мир дизайн-мышления и его применения в рамках HR-проектов.

Поговорили о главных принципах дизайн-мышления:

  • Ориентация на пользователя — первым делом спрашиваем пользователя
  • Коллаборация — работаем вместе, смотрим на продукт с разных точек зрения
  • Эксперименты — используем прототип
  • Интерактивный подход — снижаем цену ошибки

Используя принципы дизайн-мышления, HR-менеджер предстает в роли архитектора или дизайнера HR-сервисов и бренд-опыта сотрудников.

 

Этот процесс строится из нескольких шагов:

  1. Эмпатия — с помощью глубинных интервью выявляем боли и потребности наших сотрудников
  2. Фокусировка — собираем всю информацию, анализируем и ищем связи
  3. Генерируем идеи о том, каким должен быть наш сервис, чтобы решать выявленные проблемы
  4. Выбираем идею для внедрения
  5. Прототипируем — визуализируем и моделируем
  6. Тестируем результат

Предыдущая запись
Таргетированная реклама в руках HR
Следующая запись
Героизация в HR-бренде
Смотреть все новости