Чат-боты как инструмент автоматизации процесса адаптации

Учёные выяснили: мозг современных людей приспособился и теперь реагирует на смайлики (эмотиконы) так же, как и на выражения реальных лиц, пишет The New Zealand Herald со ссылкой на открытие Университета Флиндерс.
Новые каналы коммуникаций, новый контент и визуальные коды действий — формируют новые аспекты мозговой активности у населения.

Ни для кого не секрет, что нынешнее поколение Y – «это сетевое» поколение.
Основная их особенность – это глубокая увлечённость цифровыми технологиями.
С данным поколением сотрудников нужно в корне менять систему взаимодействия. У них совершенно другие ценности и потребности.

Также большинство компаний имеют распределённые офисы. Для компаний, состоящих, в большинстве своём из сотрудников поколения Y, крайне эффективно будет внедрить чат-ботов, как средство адаптации персонала.

Людям данного поколения намного проще будет получить нужную им информацию из мессенджера, чем перелистывать бумажные носители. Чат-боты заметно упрощают жизнь новым сотрудникам компании, ведь им больше не нужно дёргать кого-то, спрашивать, ждать ответа. Всю информацию можно узнать сразу же.

Чат-боты, реально, также, упрощают жизнь и самим HR-службам, ведь в чат-боты можно внести большое количество информации.
Например, для системы адаптации прекрасно работает чат-бот.

Основной функционал, который в него можно внести:

  • приветствие сотрудника
  • необходимая информации о компании (миссия, цели, история, структура, как оформить больничный, отпуск и т. п.)
  • получение необходимой контактной и описательной информации о сотрудниках компании
  • возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы (все вопросы и ответы заранее заносятся в чат-бот)
  • расписание маршруток, информация о том, где столовая, правила пользования переговорной комнатой и много другое

Примеры готовых ботов (если кто-то в компании использует SLACK, то может их применить):

Мы, в своей компании также внедрили чат-бота.
Но, пошли немного дальше, мы его оживили. Взяли наш сленг и визуализировали его. Теперь наш друг является нашим талисманом, хранителем нашей культуры.
Также, его облик мы внедрили и в наш чат бот. Чат бот мы сделали на основе SLACK.
Именно этот мессенджер является внутренним чатом для переписки сотрудников компании, но аналог можно создать на чём угодно.
Функционал чат-бота разносторонен, он создан как для новеньких сотрудников, так и для всех остальных.
Он многое умеет, начиная от получения общей необходимой информации о компании, заканчивая автоматическими напоминаниями о днях рождениях, окончаниях испытательного срока, возможности резервирования переговорных, возможности синхронизации с календарём, возможности взять отпуск, задать вопрос, пожаловаться, внести предложение на улучшение чего-либо и многое другое.

От его имени сотрудники получают объявления о том, что к нам пришли новенькие, поздравления с днём рождения, поздравления с успешным окончанием испытательного срока и многое другое.

 

Также, его облик мы внедрили и в наш чат бот. Чат бот мы сделали на основе SLACK.
Именно этот мессенджер является внутренним чатом для переписки сотрудников компании, но аналог можно создать на чём угодно.

Функционал чат-бота разносторонен, он создан как для новеньких сотрудников, так и для всех остальных.

Он многое умеет, начиная от получения общей необходимой информации о компании, заканчивая автоматическими напоминаниями о днях рождениях, окончаниях испытательного срока, возможности резервирования переговорных, возможности синхронизации с календарём, возможности взять отпуск, задать вопрос, пожаловаться, внести предложение на улучшение чего-либо и многое другое.

Упростило ли это нам жизнь? Несомненно! Теперь сами сотрудники получили возможность быстро, качественно, ни от кого не зависев, получить всю необходимую им информацию.

Предыдущая запись
Как выделить главное в тексте вакансии
Следующая запись
Email-маркетинг как инструмент HR-специалиста
Смотреть все новости