Меню
Бесплатная онлайн-конференция (09-13 сентября)
Close
5 идей геймификации, о которых вы ещё не слышали
Марк Минский поделился идеями по применению геймификации в HR.
Игры делают людей счастливыми, а счастливые люди более эффективны.

В игровой форме можно проводить собеседование. Это позволит оценить не только то, где кандидат работал и что знает, какой у него профессиональный багаж, но и покажет его креативность, как он умеет коммуницировать, как быстро соображает и как умеет управлять временем. Предложите на входе поучаствовать в живом квесте и вы сможете понять подходит ли кандидат определённой команде или нет.

Марк Минский
Questime
Многие компании используют геймификацию в адаптации. Один из сценариев такой адаптации мы предлагали в прошлом году. Если вы решите разработать свой вариант, помните об атмосфере, следите, чтобы игра не превратилась в набор задач, иначе участники потеряют к ней интерес. Используете головоломки, QR коды, пусть сотрудники выступят в роли героев. Квест может как давать знания, так и проверять их в игровой форме. Может стать финалом адаптационного тренинга, как некий экзамен, но будет восприниматься как игра.

Развитие внутри компании можно организовать в логике RPG, когда у сотрудника есть некий игровой аватар, с определенным набором навыков, например, «сила продаж». Эти навыки и персонажа можно прокачивать, повышать уровень выполняя определённые задания или достигая определённых результатов. Внутри игры сотрудники могут оценивать друг друга.
Игра поможет подобрать команду на проект.

Идеальный корпоратив это — когда сами сотрудники делают его для других сотрудников. Такая подготовка — отличный тренинг креативности, навыки полученные в ходе подготовки можно использовать для решения реальных бизнес-задач, разработки новых продуктов. Участвуя вместе в подготовке праздника, сотрудники учатся командной работе, повышается степень их взаимодействия друг с другом. Уровень вовлечённости в корпоративное мероприятие будет намного выше.

В какой-то момент среди сотрудников появятся те, кто начнет искать «новых игроков» —сотрудников для компании. Игровыми мероприятиями интересно делиться в соц.сетях, таким образом всё больше людей будет узнавать о вашей компании.
Публикация подготовлена по итогам выступления на MarHR Conference B-day 28 марта Александрой Барсуковой.
Вы можете приобрести видеозаписи и материалы с мероприятия (все 24 выступления + 12 чек-листов) на сайте.

Александра Барсукова
Ведущий рекрутер Innovative people