Digital HR-marketing Conference 2018 уже 30 января!
Close

Социальный рекрутинг наоборот: лендинг вместо резюме

Для того чтобы найти своего работодателя, важно сформировать своё ценностное предложение на рынке труда правильно.
Так как моё самое большое желание работать в профессиональной, продвинутой digital компании, я решила подойти к поиску работы нестандартно, заодно поставить эксперимент, а готовы ли работодатели к неординарному резюме?
К слову, я не искала работу через hh с 2009 года (в 2010 и 2012 я получила свои предложения по работе через Мой круг, потом было много интересных предложений в Fb). Поэтому в социальный рекрутинг я очень верю не только, как работодатель, но и как соискатель.

Итак, я создала лендинг часа за 3 и опубликовала в двух профильных группах в Facebook в 14:30. Время выбрала не очень удачное.
Утренние публикации имеют выше отклик в социальных сетях: читают когда завтракают, едут на работу и в начале рабочего дня.
Планируйте время публикации, чтобы повысить эффективность своего поста.
День первый:

За половину рабочего дня было:
10 перепостов
69 лайков в одной группе и 32 в другой
240 уникальных посетителей на лендинге
72 перехода с него по ссылкам, 45 из них на моё резюме в doс.
Остальные переходы были на публикации на мой сайт.
Среднее время на сайте: 1,21 минуты. Сколько в среднем уходит времени на просмотр одного резюме?
8 потенциальных предложений
2 назначенных интервью
Любопытно то, что большая часть просмотров была со смартфонов.
Обязательно проверяйте верстку вашего лендинга на мобильных устройствах, если хотите, чтобы информация была прочитана без боли.
Далее для наглядности будут данные карты кликов из metrika.yandex.ru.
По этой карте легко определить куда кликают посетители лендинга (соответственно, что вызвало больший интерес).

Рада, что моя фотография понравилась:), ее кликали:
Кликали моё самое длительное место работы:
А вот образование и навыки практически неинтересны:
Решила в самом внизу разместить свои публикации и, честно говоря, была приятно удивлена, что они вызывали также интерес, благодаря этому ещё и увеличила трафик на свой сайт.
Спустя месяц (31 июля - 31 августа):

Никаким активным продвижением я не занималась, больше нигде не публиковала и наиболее активное количество просмотров лендинг получил в первую неделю.

За месяц было 536 просмотров (из них 445 уникальных посетителей, т.е. тех, кто зашёл на мой лендинг впервые).
130 переходов на мое классическое резюме в doc.

Ну и конечно же самое интересное это результат? Сколько поступило предложений?
Получилось 23 предложения за 1,5 недели, из них 5 совсем нецелевых.

Если бы я рассматривала позиции рекрутера, думаю, что конверсия была сильно выше, но т. к. я специфический «персонаж» для нашего hr-рынка, результаты получились такие.
Не бойтесь экспериментировать, особенно если ваш опыт сложно отразить в стандартном резюме.
Покажите свои успешные кейсы, сделайте акцент на сильных сторонах. Помогите вашему работодателю понять, что вы тот, кто ему нужен.
У меня есть проектное резюме, которое я делала для себя, в первую очередь, потому что опыт очень разнообразный. Оно приятно удивляло и давало понимание о моем опыте больше, чем формальное резюме.
Следующим шагом стал лендинг. Что вы думаете о нем? Стали бы вы делать его?
Какие есть у вас необычные кейсы?