Отзывы

  • Обучение

    Как всегда на высоте!

    Для меня самым полезным были блок по продвижению бренда работодателя и по визуализации контента. Кажется, мне пора идти на обучение по визуализации 🙂

    Курс отлично подходит для новичков: затрагивает все направления для работы HR в соц.сетях и открывает этот загадочный мир MarHRа. Спасибо за инструменты: Сrello, Supa, за сервисы генерации мемов.

    Татьяна Чикалина
    IT Geo
  • Обучение

    Спасибо за курс. Много полезных инструментов, все нужно теперь попробовать в работе.

    В работе уже что-то начинаю применять. Для больших текстов учусь писать предварительно ТЗ. Так быстрее получается настроиться на написание текста.

    Людмила Алабова
  • Обучение

    Курс копирайтинг для hr был для меня актуален как никогда.

    До того как я прошла курс у меня был не большой багаж знаний основанный на вебинарах опять же от МаrHR. И курс сложил весь пазл в один. Все что мне не хватало про написание текстов я нашла в материалах курса. Понравилось как сделан курс, по блокам, как дают материал и теория и практика. Можно потренироваться на практике, что очень важно. Даже без оценок)

    Екатерина Митрошкина
  • Обучение

    Замечательный курс. Очень информативный, при этом действительно лаконичный.

    Выполнение заданий не требовало большой временной продолжительности. Но в тонусе держали. Поэтому все делала вовремя и с удовольствием.

    Хочется продолжения!

    Ирина Черная
    проректор Тихоокеанского государственного медицинского университета, г. Владивосток
  • Обучение

    Спасибо большое за качественную разработку программы курса. Я загрузила свой мозг новыми лайфхаками и идеями, стала больше внимания уделять текстам вакансий, более внимательнее разбираю логику постов отдела маркетинга.

    В программу было включено много интересного визуального контента и конечного профита приемов, что очень радовало и помогало в понимании тех аспектов, в которых в жизни не погружалась. Стоит отметить и “живых спикеров”, которые рассказывали по делу.

    Немного утомительно было сразу окунуться в правила работы с текстом, хотелось изначально сформировать у себя “для чего”, а потом уже “а какими инструменты использовать”. Но и текущий подход понятен.

    Не пожалела, что взяла курс!

    Наталья Окунева
  • Обучение

    Мне понравился формат. Обратная связь от ведущего, за нее отдельное спасибо.

    Хочется еще информации, не смотря на то, что сделала шаг в своем развитии и иначе стала смотреть на свои презентации.

    Однозначно стала быстрее работать с программой, крутые лайфхаки и полезности. Спасибо.

    Алёна Воронкова
    HRG в Onellect
  • Обучение

    Это был отличный опыт. Я с радостью слушала и смотрела видео-уроки!

    — Действительно удобно, когда видео небольшого размера, до 10 минут, даже в очень плотном графике можно найти время на просмотр.
    — Очень понравилось, что регулярно в видео напоминали о том, что нужно практиковаться, делать, пробовать, чтобы закрепить навык. Такой подход помогал не откладывать задание после урока «на потом», а выполнять сразу после просмотра.
    — Спасибо за ссылки на ресурсы и дополнительные материалы по теме — это очень ценно. Не нужно «изобретать велосипед», искать то, не знаю что, на просторах интернета.
    — Отдельная благодарность за индивидуальный подход к участникам марафона, это действительно тот самый супер-сервис в предоставлении услуг: Регулярная обратная связь, Ответы на вопросы, Помощь и поддержка!

    Благодарю за великолепную работу!

    Ксения Ступакова
    Тренинг-менеджер,
    Сеть семейных курортов
    Alean Family Resort Collection
  • Обучение

    Привет, MarHR School!
    Спасибо за курс, он вдохновляет писать больше и осознаннее. По примеру преподавателей, мне захотелось сначала представиться и рассказать о своем опыте.

    Меня зовут Алиса и, я предполагаю, что я довольно нетипичный слушатель курса: я не HR, я маркетолог. Я работаю в небольшой IT-компании, и у нас вообще нет HR: его функции распределены между директором компании, руководителями отделов, мною и офис-менеджером.

    Мой интерес к курсу был вызван тем, что я занимаюсь написанием или редактированием нетехнических текстов в компании, и применяю маркетинговые методы в рекрутинге. Исходя из этого, мне были максимально полезны блоки о создании лендинга и написании вакансий. Поскольку у меня был опыт в PR, блоки о типах текстов не были для меня новыми, но помогли структурировать знания — это приятно. Здорово, что помимо презентаций авторы курса приготовили чек-листы и ссылки на полезные инструменты, думаю, это очень пригодится в работе.

    Еще раз спасибо!

    Алиса Новикова
    Product manager в компании .wrk
  • Обучение

    Курс понравился!

    Много практических инструментов: ресурсы для редактуры и подготовки текста, статьи и блоги для вдохновения, приемы работы, брифы. Все по полочкам. Научились системно работать с текстами: ставить цели и оценивать результаты. Разобрались с жанрами и видами текста в жизни HRа. Порадовала работа с кейсами для разных площадок. Презентации с курса еще долго будут руководством по работе с текстом.

    Татьяна Чикалина
    IT Geo
  • Обучение

    Курс для меня интересен и познавателен. Я получила достаточно новой информации, что не может не радовать.

    Многое в курсе направлено на развитие внутренних коммуникаций, к которым в настоящий момент имею опосредованное отношение. Тем не менее, курс дал мне проф. развитие и навыки, которые я смогу применить в перспективе, расширил мой проф. и личностный кругозор. Для меня график и интенсивность курса были велики, так как уделять каждый день время обучению сложно, учитывая занятость.

    Полезно было всё. Что-то было для развития кругозора и профессионального развития в отдельные направления работы. Для себя я бы выделила блок 1 (Контент-маркетинг в HR) блок 3 (Как сделать тексты «вкусными») и первую часть блока 5 (Тексты для продвижения бренда во вне и привлечения кандидатов). Я выделила эти блоки, так как в них я получила наиболее актуальные для себя сейчас знания, которые я сразу стала применять, они нужны мне каждый день. Я хотела более интересно писать вакансии и вести коммуникацию с кандидатами, поэтому всё, что касалось текстов было для меня наиболее интересным. Спасибо!

    Нина
  • Обучение

    Особенно интересной оказалась тема «вкусности» текстов. Я сделала большой шаг к нахождению своего стиля, стала более открытой аудитории.

    Преподаватели убедили меня в необходимости писать ТЗ для текста, которое ранее казалось чем-то странным и чуждым. Была в восторге, когда мне рассказали о цикле написания текста и о его структуре (я же вообще чайник), а еще от всяких ресурсов, которыми делились преподаватели (сайт Лебедева, Сеть словесных ассоциаций, книги и др.). И отдельное спасибо за различные чек-листы, которыми оказалось уж очень удобно пользоваться!

    Курс оказался очень крутым и познавательным!

    Юлия Агальцова
    ООО Диасофт
  • Обучение

    Курс уникален не только тем, что помогает наработать навык с основными функциями ppt, но также приучает мыслить, как дизайнер, дает навыки работы с цветом и текстом. В результате презентации становятся более информативными и стильными.
    На мой взгляд, это просто must have для всех, кто хоть изредка делает презентации. Очень понравилась форма подачи- небольшие 5-10 минутные, но при этом сконцентрированные блоки информации и задания по ним. Microlearning в действии!!! Курс помогает прокачать не только навыки по работе с основными функциями, но и действительно развить в себе внутреннего дизайнера. Очень ценный блок по работе с цветом, шрифтами, фигурами. В результате подготовка презентаций из скучной и нудной работы превращается в увлекательное занятие. Спасибо огромное за курс!

    Полина Рассказова
    Ситибанк, руководитель рекрутмента
  • Обучение

    Очень компактная информация. Можно ставить на паузы и дотошно разбирать действия там, где действительно есть сложные комбинации. Благодаря правильной последовательности материала я замечала на следующих уроках собственные ошибки в предыдущих заданиях. Многие инструменты были открытием. То, что раньше было «аппликациями» из картинок откуда угодно, можно выполнять встроенными опциями в стильных формах. Наконец можно создать шаблон всех слайдов и использовать при необходимости отдельные части. Раньше это достигалось переносом элементов из Word/Excel. Я точно знаю, что автор не будет жалеть мое самолюбие и даст корректную оценку. Таким образом я получаю полезные замечания и реагирую на них адекватно.

    Евгения Храпова
    Аналитик
  • Обучение

    Зачем в рекрутинге нужно четко понимать и уметь грамотно применять маркетинговые инструменты? Чтобы ваши рекрутеры могли верно определять свою целевою аудиторию, выбирали наиболее эффективные каналы продвижения вакансий, определяли контент-стратегию рекрутинговых коммуникаций и, конечно же, писали такие описания вакансий и промо-посты, которые вызывают у кандидата искренний интерес и желание откликнуться.

    Что предлагает рынок образовательных услуг в этой сфере? Множество тренинговых продуктов по развитию бренда работодателя, курсов для digital маркетологов и копирайтеров легко находятся по соответствующему запросу, но имеют одну общую фундаментальную проблему – они не помогают в формировании нужного набора компетенций у сотрудников в разрезе HR-маркетинга.

    Есть ли на рынке продукт, способный решить эту задачу? Да, и это тренинг Алины Михель. Как происходит обучение? Алина построила этот тренинг с учетом идеального соотношения теории и практики. Большое количество заданий, выполняемых участниками в режиме реального времени, сопровождаемых простыми и понятными инструкциями и обратной связью помогают заложить фундамент формирования необходимых навыков, а качественное пост-тренинговое сопровождение, набор «домашних заданий» для самостоятельной работы и их разборы помогают эти навыки закрепить. Результат, который вы получите по итогу этого тренинга не замедлит отразиться на показателях эффективности вашей команды.

    Я организовывал тренинг Алины для своей команды в Mail.Ru Group и остался очень доволен полученными результатами и качеством обучения. Если вы решаете задачи, связанные не только с улучшением динамики по традиционным рекрутинговым метрикам, а работаете над повышением качества кандидатского опыта на начальных этапах взаимодействия кандидата с компанией и видите важную роль рекрутинга в формировании положительного восприятия внешнего бренда работодателя, то тренинг Алины – это то решение, которое вам точно поможет!

    Максим Кузнецов
    Максим Кузнецов
    Recruitment Team Lead в Mail.ru Group
  • Обучение

    Отличный курс!
    Спасибо большое за подобный контент. Полученные знания просто незаменимы в современном мире. Открыли для себя массу нового, кардинально пересмотрели многие свои подходы к рекрутменту. Очень рекомендуем!

    Полина
    Чаплыгина
    ООО Предприятие Остек