Вовлеченность как способ принятия решений

Елена Ленсу столкнулась с рядом проблем в Pravo.ru: низкая эффективность сотрудников, изменения внедряются медленно либо вовсе игнорируются сотрудниками, высокая текучка в сочетании с высокими рисками увольнения. Осложнялась ситуация тем, что 25% сотрудников работают на «удалёнке».

Первое, с чего начали — исследование проблемы. Собрали статистику результатов внедренных изменений, а также опросили сотрудников.

Типичные ответы недовольных сотрудников:

  • «Меня не слышат»
  • «Не понимаю, чего от меня хотят»
  • «Не понятно, зачем мы это делаем»
  • «Нет обратной связи от менеджера» и т.п.

Следующий шаг, поговорили с увольняющимися, получили схожие ответы. На основании собранной аналитики, сделали выводы, что делают неправильно и что будут «чинить». В область внимания попали: коммуникации, приоритезация и вовлеченность. При выборе инструментов ориентировались на собственный опыт, опыт HR-рынка а также других рынков, плюс на обратную связь от сотрудников.

Стали проводить еженедельную оценку вовлеченности, у сотрудников появилась возможность анонимно написать собственнику и задать вопрос. Дополнительно создали канал, куда также анонимно можно сообщить о проблеме.

Важно понимать, что один инструмент не покрывает все проблемы. Поэтому узнавайте, где узкие места, где что-то идет не так и на основании полученной информации расставляйте приоритеты.

К чему пришли

  • снижение текучки
  • выдержим больше удаленщиков
  • меньше отмен решений
  • изменения быстрее внедряются
  • прозрачность и прогнозируемость.

Видео выступления:

 

Предыдущая запись
Внутренний маркетинг в адаптации новичков через геймификацию
Следующая запись
Технология составления контент-стратегии для HR-задач
Смотреть все новости