Меню
4 июля
Action Marketing Agency
БутырСКАЯ УЛИЦА, 46

Внутренний маркетинг.
Работа по укреплению бренда среди сотрудников

Программа:

18:30 - 19:00
Сбор гостей, нетворкинг, приветственное угощение
Начало первого выступления в 19:00
Шабалина Наталья, HR-директор в Action
Корпоративные и образовательные мероприятия как элементы внутреннего маркетинга:
  • Корпоративные праздники: как рождается идея, форматы, с какой частотой проводить, кто организатор, элементы маркетинга внутри мероприятия, оценка эффективности
  • Итоговые события: общая цель, частота проведения, оценка влияния
  • Образовательные мероприятия: открытые и корпоративные, оценка влияния, качественные изменения
    Подпригорова Марина, директор департамента коммуникаций и обучения в АндерСон
    Правила, в которых отражена философия компании, наше представление об идеальной команде и любимой работе, как лайфстайл каждого из нас:
    • Куда и как внедряем эти правила и доносим
    • Внутренняя служба одного окна 911 (идеи, отзывы, жалобы от сотрудников)
    • Политика пряников добровзносов и смертных грехов
    Анна Рудницкая, HR-директор в Skillbox
    • Как понять, чего хотят сотрудники. Методы получения обратной связи от команды
    • Как работать с обратной связью, приоритизация направлений по работе с персоналом
    • Как заинтересовывать и вовлекать, создавать внутреннюю среду, повышать лояльность команды
    • Роль первого лица компании
    Анастасия Зенцева, руководитель направления по компенсациям и льготам в Deloitte CIS
    • Well-being программа
    • CSR активности
    • Программы признания сотрудников
    • Вовлечение сотрудников в мероприятия компании
    Виктория Рындина, начальник управления коммуникаций в АгроТерра
    Системный подход к управлению вовлеченностью:
    • Как измерять
    • Как делать выводы
    • Как составлять планы
    Андрей Будаев, HR-директор в Adventum
    Внутренний маркетинг или работа по укреплению бренда среди сотрудников поколения Z:
    • Кто такие digital natives?
    • Поколение, которого ждут. В чем же сильны зеты?
    • Как развить и укрепить бренд с помощью миллениалов?
    • Рост бренд-амбассадоров
      Порядок выступлений может быть изменен.
      Для прохода на территорию возьмите паспорт.
      Партнер мероприятия
      Организатор
      Перейти к заказу билетов
      Организатор
      По любым вопросам пишите на hello@marhr.ru или в Facebook.