Меню
Онлайн-конференция, сентябрь 2018
Close
UGC
User generation content – контент, создаваемый пользователями социальных медиа. Это важная составляющая продвижения в социальных медиа, способствующая повышению доверия аудитории к площадке компании и увеличению активности пользователей.



UI
UI – пользовательский интерфейс (кнопки, иконки, меню, рубрики), цель которого – максимально эффективно и удобно организовать взаимодействие с пользователем.
Upsell
Upsell («повышение продаж») — маркетинговый прием повышения среднего чека продаж и эффективности бизнеса. Чтобы покупатель потратил больше денег, ему предлагают купить более современный, функциональный товар, с улучшенными характеристиками, от известного бренда и т. д.

User Flow
User Flow — переход пользователей от одного сценария взаимодействия с интерфейсом к другому, пользовательский маршрут.

UTM-метка
Переменная, которая добавляется в URL в виде _GET параметра. Она позволяет системе веб-аналитики получить дополнительную информацию о переходе по ссылке.

UTM-переменные можно использовать для того, чтобы отследить:

→ Эффективность контекстных рекламных кампаний.
→ Эффективность медийной рекламы.
→ Эффективность оффлайн рекламы.
→ Переходы из скачанных документов (прайсы, брошюры, каталоги).
→ Переходы из сообщений Email-рассылки.

UX
Опыт взаимодействия (англ. User Experience, UX) — это ощущения, возникающие у человека при непосредственном взаимодействии с объектами окружающего мира.

В более узком смысле, опыт взаимодействия характеризует личное восприятие человеком функциональных и эмоциональных характеристик продукта или услуги в процессе использования.