Программа конференции
встречаемся ежедневно
09 – 13 сентября:
с 10:00 до 14:00

московское время (МСК)

5 ошибок в EVP: находим и не повторяем
Виктория Рындина
VisualMethod
Как сделать аудит внешнего бренда работодателя своими силами и при минимальном бюджете
Ирина Примак
Do Marketing!
  • Показатели здоровья бренда. Что мы будем исследовать и измерять?
  • Определение целевых аудиторий для аудита. Как добраться к труднодоступным аудиториям?
  • Методы сбора данных для аудита внешнего бренда: качественные и количественные исследования.
  • Открытые источники информации: что и как анализируем?
  • Конкурентный анализ. Почему соискатели должны выбрать именно нас?
  • Как все-таки лучше делать аудит: своими силами или привлечь специально обученных людей?
Исследование внутреннего бренда
Галина Дейнекина
Deynekina HR&BA
  • Из чего складывается внутренний бренд работодателя
  • Как анализировать путь сотрудника
  • Как выбрать метод исследования
  • Как проводить исследование на примере анкетирования
Как составить описание вакансии, которое поможет закрыть вакансию благодаря профильным откликам на HH за 3 дня
Алина Янцен
Фриланс-рекрутер
  • Правильно определяем профильного кандидата
  • Чем привлечь профильных кандидатов?
  • Что если с первого взгляда у компании нет привлекательных факторов?
  • Как привлечь кандидатов, подходящих по культуре компании?
  • Креатив-лист для создания собственной привлекательной ваканси
Управление продуктом как способ выстраивать HR-системы
Елена Ленсу
Pravo.ru
  • Что такое продуктовый подход в HR?
  • Где ты можешь использовать, а где не стоит?
  • Как понять, что хочет пользователь?
  • Теперь мы знаем, что дальше?
  • 3 шага, что можешь сделать именно ты в ближайшие 2 недели
  • Домашнее задание
Как подружить маркетинг и рекрутинг
Елена Кузьменко
Независимый специалист HR Marketing
  • Что общего в рекрутинге и маркетинге при работе над брендом работодателя
  • Какие основные ошибки и как они влияют на достижения общей цели
  • Почему стоит работать маркетингу и рекрутингу сообща: аргументы для рекрутинга и аргументы для маркетинга
  • Пошаговый чек-лист (как объединить работу двух отделов (где точки соприкосновения, что проверить перед тем как начать работу
Как рассказывать истории с пользой для бизнеса, или сторителлинг в рекрутинге
Дарья Иванова
ex-Head of Recruitment at Grid Dynamics
  • Рекрутер — это лицо компании, первый контакт кандидата. А рекрутинг — это бизнес человеческих отношений
  • Сторителлинг — один из самых лёгких способов создать взаимосвязь между людьми и брендом
  • Краткая история сторителлинга
  • Задачи сторителлинга в рекрутменте и способы его применения (описание вакансии, интервью, неформальное общение)
  • Как подготовиться к сторителлингу? Банк историй. Выявление потребностей кандидата
  • У каждой истории есть своя структура. Пример: Why — How — What
  • Что получаем в итоге? Ценность сторителлинга (личный HR бренд, имидж компании, лояльность аудитории, тебя помнят)
  • Что начать делать с понедельника
  • Чек-листы
Как сделать лендинг вакансии не только красивым, но и конверсионным
Алина Михель
MarHR
Как мы сделали карьерный сайт рабочим
Диана Ахметшина
Группа компаний Neti
  • Зачем мы тратили на это силы и немного денег
  • Кого мы хотели привлечь
  • Команда
  • Что улучшили на сайте
  • С какими проблемами столкнулись в процессе
  • Лайфхаки и фишки
Использование социальных сетей и других источников для подбора персонала
Клавдия Пирогова
Издательство «Бомбора»
  • Проблемы (длительный срок закрытия вакансий, увеличение количество вакансий на рекрутера)
  • Использование инструментов маркетинга в рекрутинге (определение ЦА, составление объявлений под ЦА, вовлечение руководителей)
  • Выгоды использования инструментов маркетинга (экономия бюджета на подбор, привлечение лояльных кандидатов)
Продвижение бренда работодателя в соцсетях на примере Facebook
Анастасия Стеценко и Виктория Николенко
DataArt
  • Cтратегия: для кого, зачем и как измерять результат
  • Концепция: кто вы, как и про что рассказываете
  • Визуальный стиль: инструменты для того, чтобы быть узнаваемым в сети
  • Контент: как и с кем его создавать
  • Продвижение страницы:как использовать рекламу и измерять результа
Визуализация, которая работает
Иванна Винник
ProSmysl
  • Принципы современного дизайна
  • Быстрый дизайн в PowerPoint: как в 2 раза сократить время на создание визуала
  • Дополнительные бесплатные инструменты для создания объявлений, постов, видео
  • Эффективная визуализация: что работает, а чего делать не стоит
Сам себе копирайтер и сам себе медиа: текст как способ общаться, объяснять, привлекать кандидатов
Варвара Голубева
Независимый эксперт
  • Что я понимаю под текстом? Вы постоянно коммуницируете с кандидатами. И это — текст, если вы не названиваете им аки колл-центр. Текст — это ваши посты в социальных сетях, это письма, это описания вакансий и все материалы о компании, которые вы создаете
  • Какие форматы существуют? Моя любимая и довольно святая троица: развлекательный контент, контент «о себе», ну и полезный
  • Где и какой подход уместен? Почему в Телеграм-канале можно написать «йо, ребятули», а в письме – нет
  • Почему не надо бояться делать своё медиа? Медиа — это гораздо более доступная история, чем вы можете себе представить. Давайте без грандиозных проектов аля Тинькофф журнал
  • Как и где дистрибутировать своё микромедиа? Научитесь кросс-формату: ссылку в письмо, ссылку в чатик, ссылку в ваканcию, а вот наша страница на FB. Кстати, что там по Дзену?
  • Как писать и не исписаться (и как я не умела планировать, но пыталась)? Не бывает дня, когда нет идей. Значит, вы их не там ищете. Рассказываю, как можно. И как мучаюсь я
  • Как анализировать (как я не умела, но пыталась)? Что действительно важно считать и как это сделать ручками
  • Примеры компаний, которые смогли (или стараются) Adobe, L'oreal, и другие умницы
Подбор не заканчивается оффером
Деля Ункова
Dodo Pizza
  • Почему для нас важно изучать опыт наших соискателей
  • Обратная связь как ключевой двигатель развития
  • Механика анализа обратной связи
  • План действий и конкретные результаты, которые нам удалось достичь
Выстраивание маркетинга в тех.сфере для продвижения тех.бренда по регионам
Александра Куликова
Skyeng
  • Если вам нужны разработчики, много, сеньеры... удаленно. Поговорим про выбор регионов продвижения в ит с учетом этих вводных
  • А если не делать митапы? Как мы строили выбор инструментов и каналов продвижения
  • Что вышло: общие и региональные онлайн каналы
  • Что вышло: офлайн каналы в регионах
  • Метрики в IT HR бренде: измерить то, что нужно и без боли
  • Что полетело, каких луж можно было избежать, только факты и никаких эмоций
Маркетинговые инструменты для IT-рекрутинга в регионах
Татьяна Юркина
Кадровое Агентство SayHire
  • IT-рекрутинг в регионах — это не просто умный сорсинг, это про развитие HR-бренда, про маркетинговые инструменты привлечения и много аналитики
  • Разработка региональной карты: наш опыт
  • Как построить эффективный IT-рекрутинг в региональной компании: пошаговый план и инструменты
  • Легенды и мифы о региональной релокации
Что вы тетя мнёте ...переезжайте в Киров или что делает hr в производственной компании, чтобы перевезти теть и дядь профессионалов в регион
Яна Агеева
НАНОЛЕК
  • Найти и привезти за 60 дней
  • Где искать и чем привлекать специалистов для производства
  • Массовый подбор в Кирове
  • Геймификация в подборе для кандидатов и сотрудников
Программный комитет:
Мы готовим спикеров в несколько этапов с любовью и желанием сделать всем полезно и интересно:
Главный организатор
Главный тренер по подготовке спикеров
Координатор подготовки спикеров