Отзыв Волковой о MarHRConf 2019.

Открываю свою рабочую почту, а там мне желают доброго утра!
Почти всю неделю я пытаюсь совместить работу и участие в онлайн-конференции MarHRConf 2019. Сегодня пришлось к 8 утра приехать на работу, чтобы все успеть! 😱😴

Я — маркетолог, и как маркетолог, я отвечаю не только за анализ рынка, изучение ЦА, продвижение, коммуникацию с ЦА и т.д., но и за КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ. У нас это — корпоративное обучение иностранным языкам. И как бы я не «упаковывала» этот продукт, НО его качество и привлекательность зависит от наших дорогих преподавателей, методистов, HR (это целая система, где каждый вносит свой вклад в этот продукт). Я это к чему. А к тому, что я просто ОБЯЗАНА коммуницировать и выстраивать свою маркетинговую стратегию, учитывая наш человеческий ресурс. Поэтому я не могу игнорировать такие понятия как HR-бренд, сорсинг, в общем, все то, что напрямую связано с Маркетингом в HR (или попросту MarHR).

Я, конечно же, фанат того, что делает Клуб марчаров: hr-маркетинг & hr-tech, в частности, Алина Михель (Alina Mikhel). Команда, которая готовила онлайн-конференцию MarHRConf 2019, тоже потрясающая. Заочно знакома, пока только по видеоконференции Иванна Винник (Ivanna Vinnik) и Алина Янцен (Alina Yantsen), вы — крутые!

Мне как маркетологу было куча инсайтов, идей, с которыми я поделилась с коллегами. У нас уже рождается крутой проект (я в него верю!!!!), связанный с нашим HR-брендом.
Дружбе между маркетингом и HR-ом БЫТЬ! ))))

 

Предыдущая запись
Отзыв Архиповой о MarHR Conf
Следующая запись
Отзыв Эрметова о MarHRConf
Смотреть все новости