Меню
Бесплатная онлайн-конференция
Close
Reach and Frequency
Reach — планируемый или достигнутый в рамках рекламной кампании охват аудитории. Frequency — частота показов рекламных материалов в единицу времени или за всю кампанию.

Например, параметр RF=5 означает, что каждому посетителю сайта рекламный баннер будет показан не более пяти раз. Для обеспечения оптимального баланса между частотой восприятия рекламы и охватом целевой аудитории, а также в зависимости от целей и задач рекламной кампании, показатель RF может меняться.

PostClick / PostView-анализ
PostClick-анализ — способ оценки источников, по которым посетители попали на сайт. Помогает понять, какие именно переходы по рекламным объявлениям на сайт увеличили продажи, и как вели себя пользователи на сайте.

Всё это позволяет, в свою очередь, оценивать эффективность рекламной кампании и PR-размещений. Post-view-анализ используется для оценки уровня имиджевого эффекта рекламной кампании и отложенных конверсий, а также для более полной оценки эффективности рекламных площадок, креатива и PR-размещений.


Reply
Реплай, cообщение-ответ в Twitter. Начинается со значка @ и имени автора твита, которому предназначен ответ: @username ответное сообщение. Обычно осуществляется автоматически, по нажатию значка ответа рядом с твитом, на который пользователь планирует ответить.

RFM-анализ
RFM-анализ — методика сегментации пользователей (клиентов) в зависимости от их поведения и лояльности.

Recency (давность) — давность сделки, вероятность совершения повторного действия возрастает, если с момента последней покупки прошло не очень много времени.

Frequency (частота) — количество сделок, вероятность повторных сделок выше, если клиент уже совершил несколько действий.

Monetary (деньги) — сумма сделок, вероятность повторных сделок тем выше, чем больше денег клиент уже потратил.



Rich-media
В соответствии с европейскими и американскими технологиями управления интернет-рекламой, Rich-media — это, так называемые, баннеры с «богатыми возможностями» — с интерактивным и мультимедийным содержимым.

Классический Rich-media составляют 3 flash-ролика: тизер, ремаиндер и главный ролик. В Рунете под этим форматом имеется в виду «флешка поверх контента, которая преследует пользователя по всей странице сайта до тех пор, пока он не кликнет по ней или не закроет с помощью специальной кнопки, расположенной с краю, появляющейся не сразу и иногда вообще не работающей».

ROI (Return of Investments)
Возврат инвестиций. Показатель доходности, используемый для оценки эффективности вложений в ту или иную активность. Рассчитывается по формуле: ROI = (прибыль-инвестиции) / инвестиции. В социальных медиа ROI рассчитывается путем оценки увеличения прибыли или снижения издержек в результате работы компании в социальных медиа.