10 - 15 сентября:
Московское время (МСК)

1 спикер 10:00 — 10:50
2 спикер 11:00 — 11:50

3 спикер 18:00 — 18:50
4 спикер 19:00 — 19:50

Программа конференции
Обо всех возникших изменениях мы будем сообщать.
10 сентября, понедельник
10:00
10:00
Анна Сиднякова
HRD в RBK.Money
HR-бренд для чайников. Пошаговое руководство
Что представляет из себя работа с hr-брендом (что делать внутри, что делать вовне)
Учимся определять цели и правильно подбирать инструменты
Как продать бизнесу, получить бюджет
Что можно мерить

        11:00
        11:00
        Галина Дейнекина
        Тренер и консультант по HR и бизнес-аналитике в Deynekina HR&BA
        Учимся оценивать эффективность «бренда работодателя»
        Какие метрики результативности бренда работодателя существуют?
        Что такое Индекс развития бренда работодателя?
        Как оценить ROI (возврат инвестиций) в бренд работодателя?


        18:00
        18:00
        Виктория Рындина
        Начальник управления коммуникаций в АгроТерра
        Героизация в HR-бренде
        • Визуализируйте свою аудиторию: какими вы видите своих людей, какой видят компанию ваши люди
        • Найдите своих героев: EVP-фотосессия для ваших людей, соглашение об использовании образа в рекламе)
        • Виртуальные персонажи: на примере Агромена
        • Интеграция героев в коммуникациях: о чем герои говорят, через какие каналы говорят
        • Почему героизация будет жить вечно: анализ рекламы и риски героизации
        • Что почитать на тему героизации
        19:00
        19:00
        Максим Кузнецов
        Recruitment Team Lead в Mail.Ru Group
        Сорсинг и инструменты поиска: новые платформы, решения и подходы
        Как ускорить процесс сорсинга и увеличить результаты по основным сорсинговым KPI
        Где и как искать, когда каналы поиска закончились
        Инструментальная экосистема современного рекрутера

        11 сентября, вторник
        10:00
        10:00
        Инна Савчкова
        Крайняя за технопиар в 2GIS
        Лояльность за публичность: помогаем талантам раскрываться
        Покажу, как участие в технопиаре компании влияет на лояльность и мотивацию сотрудника
        Расскажу про процесс — как мы обучаем, вместе пишем статьи и проводим внутренние митапы
        Научимся работать с топ-5 возражений
        11:00
        11:00
        Алина Михель
        Создатель в MarHR
        Таргетированная реклама в руках hr
        Алгоритм настройки таргетированной рекламы в Facebook и во ВК
        Инструменты для парсинга участников сообществ конкурентов
        Каких ошибок избежать, чтобы сэкономить рекламный бюджет

        18:00
        18:00
        Андрей Марач
        Employer Brand Manager, Ciklum
        Дизайн-мышление в HR
        (на примере разработки/пересмотра EVP)

        Применение принципов и практик дизайн-мышления в HR-сфере трансформирует роль HRM от «разработчика HR-процессов» к «архитектору бренд-опыта сотрудника».
        Краткая история, ключевые принципы и этапы дизайн-мышления.
        Возможности методологии на примере дизайна/редизайна ценностного предложения работодателя.

        19:00
        19:00
        Алексей Фёдоров
        руководитель JUG.ru Group
        Какой нужен бюджет, чтобы победить в MarHR-войне?
        В 2018 году HR-маркетингом не занимается только ленивый. Идет MarHR-война.
        В США и Европе затраты на рекламу и маркетинг составляют от 10 до 30% всех трат компании, причём эта цифра постоянно растёт. Почему для HR-маркетинга цифры сильно ниже?
        Деньги: как выглядят текущие бюджеты на HR-маркетинг? Какими они должны быть? Что нужно сделать для того, чтобы ваш бюджет на HR-маркетинг вырос в разы?
        12 сентября, среда
        10:00
        10:00
        Сергей Худовеков
        Партнер, лидер практики HR в Paper Planes Consulting Agency
        10 инструментов HR-SMM:
        • Почему в SMM важнее управлять путешествием, чем продвигать HR-бренд
        • Почему важно решать задачи сотрудника и кандидата
        • Почему в SMM важно выйти за пределы SMM
        • Почему нужно автоматизировать коммуникацию с кандидатами и сотрудниками и как это сделать
        11:00
        11:00
        Андрей Алясов
        Основатель и СЕО Changellenge
        Маркетинг в HR: как выбрать правильный канал для привлечения кандидатов?
        Почему Employer Branding и рекрутмент невозможны без грамотной маркетинговой стратегии
        Какими бывают маркетинговые каналы и в чем преимущества каждого из них
        На что необходимо обратить внимание перед запуском любого проекта

        18:00
        18:00
        Аня Дворникова
        People Team Lead в RealtimeBoard
        Технология составления контент-стратегии для HR-задач
        Контент-маркетинг своими руками: пошаговый алгоритм, теория
        Таблички, майндмэпы, доски, шаблоны с примерами
        Инструменты, которыми пользуюсь я для упрощения задачи анализа
        Выводы из опыта применения

        19:00
        19:00
        Елена Крутова
        Global Talent Acquisition Manager, Exness
        LinkedIn как инструмент эффективного (и часто бесплатного) поиска сотрудников. Секреты и секретики
        13 сентября, четверг
        10:00
        10:00
        Илья Федосов
        Recruitment Director в Playrix
        7 причин, почему вам нужен инбаунд-рекрутинг прямо сейчас
        Что такое инбаунд-рекрутинг
        Почему о нем мало говорят и пишут
        Примеры инбаунд-кампаний в рекрутинге
        Пошаговая инструкция по запуску кампаний
        Сами причины
        11:00
        11:00
        Дмитрий Рафальский
        Управляющий партнер, Braininglab
        Придумай завтра на завтрак. CRAFT — креативная методология для инноваций в области коммуникаций
        • Как создавать идеи, воспринимаемые людьми
        • Как социальные формы превращать в предметные формы, которые можно потрогать и повзаимодействовать с ними
        • Как формулировать идею, чтобы все поняли и приняли ее одинаково

              18:00
              18:00
              Денис Каминский
              Партнер и основатель FutureToday
              Как улучшить свою позицию в рейтингах работодателей
              • Рейтинги работодателей и Пьер де Кубертен: какая связь?
              • Чему может научиться HR у самого сильного человека планеты?
              • Возможно ли добиться хороших результатов в рейтинге лучших работодателей с минимальными ресурсами?
              • Как рассчитать бюджет, необходимый для того, чтобы вырасти в рейтинге работодателей?
              • В чем состоит самая сложная коммуникационная задача HR?

              19:00
              19:00
              Елена Ленсу
              HRD в Pravo.ru
              Автоматизация процессов HR
              Оценка вовлечённости, как фактор влияния на принятие решения
              Онбординг сотрудников как технологический процесс
              Шаги 1, 2, 3 и чек лист, как собрать лучшую адаптацию, имея минимум ресурсов
              Перестаньте запускать, что вам кажется важным, запускайте, то что решит проблематику

                    14 сентября, пятница
                    10:00
                    10:00
                    Анастасия Стеценко
                    HR Marketing Specialist в DataArt
                    Community management — работа с комментариями и отзывами в диджитал-пространстве
                    Как связаны бренд работодателя и сommunity management
                    Правила реагирования на позитивные и нейтральные комментарии
                    Правила реагирования на негативные комментарии
                    Примеры: Facebook, YouTube, Glassdoor, DOU.ua

                          11:00
                          11:00
                          Максим Борщев
                          Fullstack IT HR
                          Провокационная реклама для вакансий и online community
                          Что такое провокация и почему это работает?
                          Как создавать провокационную рекламу и использовать ее в своих целях
                          Провокации в рекламе вакансий. Провокации про компанию. Примеры
                          Немного про хороший UX и воспринимаемость подачи информации
                          Вопросы и ответы

                                18:00
                                18:00

                                Алексей Горбунов
                                CEO, Senior Consultant, SQ-Team
                                HR проекты – как упорядочить хаос
                                7 популярных ошибок в проекте – где «подстелить соломку»?
                                Почему сотрудники не хотят участвовать в проектах? – что делать
                                Минимальный набор инструментов проектного управления на примерах
                                HR – двигатель прогресса, плюсы и минусы для бизнеса
                                Вопросы и ответы
                                      19:00
                                      19:00

                                      Нина Нестеренко
                                      Менеджер по развитию бренда работодателя в AVITO
                                      Как мы продвигаем бренд работодателя в AVITO
                                      15 сентября, суббота
                                      10:00
                                      10:00
                                      Александра Куликова
                                      HRD в Atlas Delivery
                                      Таск-менеджеры для HR-задач или планируй/ структурируй/ управляй
                                      • Подискутируем зачем, если есть блокнот, стикеры, почта...
                                      • Обзор того, что есть
                                      • Как разложить HR-процессы на задачи в таск-менеджере, пара лайфхаков и пара примеров
                                            11:00
                                            11:00
                                            Елена Кузьменко
                                            HR Marketing Specialist в DataArt
                                            Комплексный подход в продвижении вакансий в digital-мире
                                            Кто мы и для кого: бренд, целевая аудитория, позиционирование
                                            Вакансии как канал коммуникации с целевой аудиторией:
                                            — процесс создание вакансии: на что стоит обратить внимание;
                                            — работные сайты
                                            Digital-инструменты для продвижения вакансий:
                                            Facebook & Instagram:
                                            — форматы постов: что работает, а что нет и за какие деньги
                                            — аналитика: на какие метрики обращать внимание, как делать выводы по эффективности
                                            Google Adwords & Youtube:
                                            — баннерная реклама: зачем и как использовать;
                                            — ремаркетинг: эффективность
                                            LinkedIn, Telegram и эспериментальные каналы: сложности, цена и результаты
                                            Case study: результаты применения комплекстного решения
                                            Что стоит сделать уже сейчас
                                            18:00
                                            18:00
                                            Анна Михмель
                                            HR-менеджер/кадровый консультант (ex. Out of Cloud, Росгосстрах)
                                            Email-маркетинг в HR: идеи применения, их реализация и конечная польза
                                            В каких HR процессах можно применять email-маркетинг
                                            • Зачем это делать или как облегчить работу HR-специалиста
                                            • Зачем нужна концепция в рассылке
                                            • Практический пример цепочки писем
                                            • Правила хорошего письма
                                            • 5 фишек сторителлинга, которые помогут сделать рассылку интересной
                                                  19:00
                                                  19:00
                                                  Елена Кутовая
                                                  Основатель и методолог компании LDSI
                                                  «Бриллиантовый» маркетинг: «Бабе цветы, детям мороженое. Смотри, не перепутай»
                                                  • Почему важно иметь такой же, но с перламутровыми пуговицами?
                                                  • Как сделать так, чтобы он сам пришёл?
                                                  • Зачем делать различия на «Мэ» и «Жо» в плане операции?
                                                  • Почему надо знать, на чём наши люди в булочную ездят?
                                                  • Зачем Володька сбрил усы, и чем это грозит?
                                                  (перед участием рекомендуется порция старого доброго советского кино)