Меню
Бесплатная онлайн-конференция
Close
Партнёрская программа
Договор, по которому интернет-ресурс выступает посредником между рекламодателем и покупателем, предоставляя свой сайт в качестве рекламной площадки для поставщика услуг или товаров.

Партнёрские сети
Интернет-ресурсы, которые вступают в сотрудничество посредством партнёрской программы и предоставляют себя в качестве рекламной площадки для размещения объявлений рекламодателей.
Персонализация
Термин, обозначающий обращение к пользователю, через рекламные каналы и источники, исходя из знаний о нём: имя, поведение в интернете, сфера деятельности, сфера интересов и т. д.
Пессимизация
Принудительное понижение позиции сайта в выдаче поисковой системы или отключение его ссылочного ранжирования путем штрафов, фильтров, обнуления или понижения значений определенных факторов ранжирования и др.

Пессимизация производится в отношении площадок, показатели которых были достигнуты при помощи недопустимых с точки зрения поисковых систем методов оптимизации (дорвеи и т. д.).

Поведенческие факторы ранжирования
Факторы, которые учитываются поисковыми системами на основании определенных действий пользователей на сайте. Эти действия (глубина просмотра, показатель отказов, время пребывания на сайте, возврат на страницу поисковой выдачи и др.) характеризуют, насколько полезен и интересен посетителям тот или иной ресурс.


Поисковая реклама
Реклама, которая показывается по запросу пользователя на поисковых площадках (Google, Yandex, Рамблер).

Позиционирование
Поиск оптимального положения для товара или услуги на рынке так, чтобы выгодно отличаться от предложений конкурентов. С тем чтобы придать товару выигрышное положение, используется ряд узнаваемых характеристик, например, качество, цена, имидж.

Поисковая система
Программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Самые известные поисковые системы для Рунета: Яндекс, Google.

Поисковый запрос
Исходная информация для осуществления поиска с помощью поисковой системы. Формат поискового запроса зависит как от устройства поисковой системы, так и от типа информации для поиска.

Чаще всего поисковый запрос задаётся в виде набора слов или фразы, иногда — используя расширенные возможности языка запросов поисковой системы.
Поисковая оптимизация
Комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей. В подобные меры входит: работа с контентом, мета-тегами, заголовками сайта, создание и работе со ссылочной массой.

Поисковый маркетинг

Search engine marketing (SEM): SEO + контекстная реклама. Комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией с поисковых машин.

К методам поискового маркетинга относятся все методы, решающие эту задачу, начиная от прямого привлечения целевого трафика ссылками из менее релевантных сайту мест, заканчивая работами внутри сайта, обеспечивающих увеличение релевантности сайта для своей целевой аудитории.

Поисковый ретаргетинг
Одна из форм поведенческого ретаргетинга, при которой таргетирование осуществляется в соответствии с поисковыми запросами пользователей в поисковой системе. Используется для привлечения на сайт рекламодателей новых пользователей.

Поисковый трафик
Количество посетителей сайта, приходящих через поисковые системы.

Показ
Отображение рекламного объявления в поисковой выдаче либо в рекламном блоке на сайтах партнёрской сети.

Показатель выходов
Процент просмотров страниц, которые оказались последними в сессии.

Показатель отказов
Процент сессий, в ходе которых посетитель сразу же покинул сайт, а указанная страница была первой просмотренной. Для разных систем аналитики данный показатель определяется немного по-разному.

Для Яндекс.Метрики — это доля визитов с длительностью менее 15 сек., в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы.
Для Google Analytics — это доля визитов не зависимо по времени, в рамках которых была просмотрела только одна страница сайта.