Наталья Кольцова

Выпускница курса HR SMM. Наталья за время обучения разработала стратегию продвижения бренда работодателя в соц.сетях для компании Uchi.ru.
Пошла в ВУЗ на специальность «Связи с общественностью», когда еще никто не знал, что такое PR. Попала в точку с первого раза: бизнес-коммуникации – это мое призвание.
Первое серьезное исследование целевых аудиторий бренда работодателя мы разработали вместе с коллегой по одноименной книге Ричарда Мосли, за которой приехала из Пермского края в Москву. Было это 10 лет назад. Видимо с тех пор я марчар.
Пройдя обучение по SMM и интернет-маркетингу, быстро проверила знания на практике и получила опыт.
Предыдущая запись
Мария Миронова
Следующая запись
Полина Русакова
Смотреть все новости