Меню
Онлайн-конференция, сентябрь 2018
Close
PLC (жизненный цикл продукта)

PLC (от англ. Product Life Cycle — «жизненный цикл продукта») — период времени от «рождения» продукта до его «забвения» на рынке. По системе Филипа Котлера жизненный цикл продукта — товара или услуги — делится на пять этапы: разработка, внедрение, рост, зрелость, упадок. Правильное управление жизненным циклом позволяет быстрее вывести продукт на рынок, сократить количество ошибок, повысить продажи, своевременно провести обновление и продлить спрос на товар. Но в конечном итоге все продукты проходят названные стадии жизненного цикла.
PostClick / PostView-анализ
PostClick-анализ — способ оценки источников, по которым посетители попали на сайт. Помогает понять, какие именно переходы по рекламным объявлениям на сайт увеличили продажи, и как вели себя пользователи на сайте.

Всё это позволяет, в свою очередь, оценивать эффективность рекламной кампании и PR-размещений. Post-view-анализ используется для оценки уровня имиджевого эффекта рекламной кампании и отложенных конверсий, а также для более полной оценки эффективности рекламных площадок, креатива и PR-размещений.


Promoted Trends
Рекламная опция в сервисе микроблогинга Twitter, позволяющая разместить название бренда, компании или продвигаемого хештега (см. хештег) в разделе Trends (наиболее популярных обсуждениях) независимо от того, является ли данное слово на самом деле часто употребляемым.

Для Promoted Trends характерно большое количество показов и кликов. Так, за день продвигаемый тренд может получить более 60 млн. показов.

Promoted Tweets
Рекламная опция в сервисе микроблогинга Twitter. Это рекламные твиты, которые показываются пользователю на основе его списка читателей (followings). Это значит, что если пользователь подписан на Twitter-аккаунт компании по производству косметики, то ему показываются рекламные твиты именно этой тематики.

Рекламные твиты отображаются над результатами поиска в Twitter и выводятся на основе запросов пользователя (как контекстная реклама). Сообщения, продвигаемые при помощи опции Promoted Tweets, помечены специальным значком и всегда показываются в верхней части ленты, независимо от того, подписан ли пользователь на аккаунт компании, которой принадлежит рекламный твит.