Меню
Онлайн-конференция, сентябрь 2018
Close
От издателя
В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый взгляд, неочевидно, но все это - слагаемые корпоративной культуры.
Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании? Как максимально эффективно использовать для построения внутреннего бренда и social media, и стратегические сессии топ-менеджмента, и глобальный новогодний ивент? Одним словом, как превратить поток информации во вдохновение людей?
Перед вами - первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя, сделать это внутренними силами компании с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. Здесь удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы. Десятилетний опыт работы авторов обобщен в универсальную систему, которая позволит любой компании, вне зависимости от ее масштабов, стать Компанией Мечты.
Как ее читать? Очень просто - взахлеб! Ведь это роман. О бизнесе и не только!..
Эта книга мне очень понравилась. Написана в стиле бизнес-романа, где описывается история сотрудницы Ирины, перед которой была поставлена непростая задача по формированию HR-бренда и повышения лояльности сотрудников в рамках очень ограниченного бюджета. В книге по шагам описаны действия и достигнутые результаты, но написано не в формате научных тезисов, а очень художественным языком, читается на одном дыхании и позволяет взглянуть на корпоративную культуру по-новому. Книгу рекомендую всем руководителям и специалистам по персоналу, которые верят в то, что люди в компании — это главное, и готовы развиваться.
Наталья Князева
Руководитель Академии управления человеческими ресурсами «Жёлтый квадрат»
Увы, бесполезно, многословно и пусто.
Несмеева Анна
Книга читается легко, захватывает и наталкивает на интересные идеи, но остаётся лёгкое послевкусие слащавости. Возлагать на неё большие надежды не стоит, но рекомендую тем, кто хочет отдохнуть от профессиональной литературы с пользой и, особенно, представителям розничных компаний.
Алина Михель
HRD, основатель MarHR.ru