Меню
Онлайн-конференция, сентябрь 2018
Close
От издателя
"Хорошие компании становятся отличными, когда лидеры - совершенно такие же люди, как вы, - намеренно и решительно фокусируются на формировании в компании атмосферы доверия, гордости и духа товарищества".
Работа над этой книгой продолжалась 25 лет, в ее основу легли результаты масштабного исследования лучших компаний-работодателей, которое Great Place to Work Institute на протяжении многих лет проводит по всему миру.
Из нее вы узнаете, чем же таким особенным отличаются лучшие компании-работодатели мира, и сможете, применив эти методы, сами создать выдающуюся рабочую среду, которая привлечет выдающихся людей.
В книге собраны лучшие практики передовых зарубежных компаний и дан комплексный подход к решению вопроса.

Для собственников бизнеса, топ-менеджеров, HR-менеджеров, а также всех, кто хочет, чтобы его компания приблизилась к мировым лидерам из рейтинга Great Place to Work Institute, с легкостью привлекала нужных людей и быстрее вышла в лидеры бизнеса.
Книга может стать хорошим подспорьем, если вы задумались над исследованием EVP и основных ценностей вашей компании. По сути, книга — это перечень ценностей, которые необходимы, чтобы стать лучшей компанией-работодателем.
Большой плюс, что каждая ключевая ценность очень подробно описывается, подкрепляется поведенческими маркерами и примерами компаний, в которых эти ценности реально работают.
Но, как отметила в предисловии к книге Вероника Луцкина: «по духу это очень «американская книга»: она написана с мощным эмоциональным зарядом. Однако за высоким слогом кроется содержание, которое заслуживает вдумчивого прочтения».
Екатерина Быкова
Консультант по подбору персонала и развитию hr-бренда, Руководитель Клуба HR-Рост / Саратов